На Лесу в лесу или Немуха, Медведь и прочие

Отморозок
Жила-была муха. Она обитала в берлоге медведя. Медведя звали Медведь, а муху, соответственно, Немуха.

Жила Немуха весело. Медведь как выпьет медовухи литра два, так давай Немуху медом угощать, в карты на сигареты с ней играть, Немуха не курила, поэтому всегда выигрывала, а трофейные сигареты раздавала другим жителям леса, с напутствием - лучше бросьте и растопчите, а затем отнесите в урну, которую перед этим самим придется делать, так как нет урн в лесу, так что хватит курить, идите делать урны, если каждый сделает по урне, то в лесу будет чисто как в свинарнике, а не так как сейчас, как на помойке. В общем, Немуха была сигаретораздавальщица, а Медведь - медовушный алкоголик. То есть, лес каждый день курил за счет Медведя. И не делал никто урны. Ленивые.

Зимой медовушник спал. Прям формально с первого декабря по двадцать восьмое февраля, в високосный - по двадцать девятое февраля, а следующий год обещал быть високосным, и сегодня на дворе тридцатое ноября.

Медведь на досвиданье (не на прощание же) решил устроить пир на весь мир, точнее на весь лес, конкретнее, на пять его обитателей плюс он сам и, конечно, Немуха. Те пять обитателей были выбраны Медведем по следующему критерию - наугад, точнее не пять, а четыре - Заяц, Лисица, Бегемот и Кролик, пятого Медведь разрешил пригласить Немухе, и она позвала Лиса, хотя разрешили ей пригласить, а не позвать, но какая разница, по большому счету.

Праздновать постановили в берлоге, поскольку осень и дождь..

(Для Вас и для себя я уточню: женский пол - Немуха, Лисица, Кролик; мужской пол - Медведь, Заяц, Бегемот, Лис (он принес с собой свою колоду карт))

..Медведь договорился с пчелами, и те дали ему в долг до первого марта будущего года семь литров медовухи, Немуха нарвала щавеля, каждый принес по редиске, в общем, пир собирался удасться на славу. Собирались собираться в семь часов семь минут семь секунд утра, а в действительности в восемь вечера, к чему такие формальности.

Ну, вот, все собрались, и давай бухать. За столом сидели так: ..(далее прилагается схема).

Вот таким вот образом они сидели. На стульях, за столом, в берлоге Медведя, что находилась в лесу, а лес располагался по всей планете, и планета называлась Лес, она одна в этой системе, и местное солнце светит только для нее. На Лесу в лесу жили звери и два не зверя (не считая второй части) - Немуха и Золотой Броненосец (точнее он не жил, а прилетал иногда, но об этом позже), который всё и организовал, в смысле посадил Лес по всей планете, что изначально сильно напоминала нашу нынешнюю луну (по ландшафту и поверхности, но не по форме).

История такая: Золотой Броненосец летел в своем золотом космическом корабле и увидел планету, одну в системе, посадил корабль, который был набит семенами деревьев (не золотыми) и стал сажать деревья, когда досажал, решил позаимствовать у нас календарь и назвал этот день - День Посадки Последнего Дерева, следующий день был второе января нулевого года, сейчас тридцатое ноября, четыре тысячи девятого года, то есть, високосные года у них раз в пять лет. Сам Золотой Броненосец привез животных (и некоторых прочих) и улетел. Прилетал раз в тысячу лет, в ДППД, проверяя - не посадил ли кто дерево (пересчитывал все деревья), поскольку при несанкционированной посадке дерева Золотой Броненосец спилил бы все и всё умерло бы очень быстро.

Лес был не круглой планетой, а лепешкой и жили там только с одной стороны (см. схему).

Вы спросите, каким образом тогда происходила смена дня и ночи, зимы и лета, плюса и минуса, альфа и омеги, стула и стола, пола и потолка, добра и зла, силы и слабости, чуши и ерунды, а я отвечу - планета обладала очень хитрой системой вращения.

Лес подразделялся на четыре части: первая часть - рабочая, там работали те звери, кому надо было работать, или те, кому нравилось работать, в общем, там работали звери; третья и четвертая части были жилыми частями, там звери жили; вторая часть была темная, вроде сплошного болота с гатями, подозрительными тропками и прочими ведьмами, лешими и чебурашками. Был у них и главный, но его никто никогда нигде не видел, по крайней мере, так говорили.

Части не были разделены заборами или баррикадами, они формально разграничивались белой меловой пунктирной линией, которую обновляли время от времени.

Звери старались не соваться во вторую часть, а обитатели темной части практически не заглядывали в остальные три, видимо, им там и так было не скучно.

Ах, да, в четвертой части находился аттракцион, что держали Кенгуру и Страус, туда звери приходили отдыхать и веселиться, не только туда, конечно, но и туда тоже.

Разлили по первой. Медведь произнес тост: "Тост. Просто тост. Без красок, негопозитивов и прочей дребедени. Просто тост. Тост".

Выпили. Пожевали щавеля. Молчали. О чем говорить с незнакомыми зверьми? Немуха задумала исправить ситуацию и предложила поиграть в фанты. Постановили играть. Медведь выбрался неиграющим ведущим. Каждый из оставшихся шести написал на кусочке бумаги желание, одинаково свернули, положили в шапку. Затем бросили жребий, кто первый тянет. Хотели еще бросить жребий - кто первый кидает жребий, но Медведь сказал, что с такими заморочками до желаний они вообще не доберутся (можно ведь еще кинуть жребий - кто первый кидает жребий кто первый кидает жребий, и так далее..), выдал каждому по кости, почти приказав кидать одновременно. Кинули: Лисица - 3, Кролик - 2, Немуха - 6, Бегемот - 3, у Зайца кубик соскочил со стола и укатился, Лис - 4. Заяц нашел кубик, кинул - 5. Лисица и Бегемот перекинули - 2 и 4. Таким образом, по очередности вытягивания желания звери распределились так: Кролик, Лисица, Бегемот, Лис, Заяц, Немуха.

Кролик потянул желание, вытянул - "Спеть песенку". Спел.

..Вскоре дело дошло и до Немухи. Она засунула лапку в шапку, нащупала последнюю бумажку, достала, развернула, прочитала. Выиграла у Медведя, получила сигарету и вышла. Все происходило в полном молчании.

Когда дверь за Немухой затворилась, Лис вытащил свою колоду карт и предложил сыграть в покер на деньги. Медведь уже храпел. До марта. Веселые звери согласились.

Выигранную сигарету Немуха несла Мокару, такой большой слон с длинным хоботом. В основном он занимался тем, что подбегал к разным барсукам и шепотом спрашивал: "Можно из вас немножко крови попить?". Барсуки в ужасе разбегались, а Мокар дико хохотал им вслед. Он шастал где-то в третей, туда, в общем-то, Немуха и направлялась.

Немуха брела и думала, а звери в лесу занимались своими делами. Не стоит, я считаю, вдаваться во всякие экономические, политические, государственные и прочие подробности, связанные тем или иным образом с их жизнью на Лесу в лесу, у нас просто есть конкретная история про вполне определенных личностей, если можно назвать зверей личностями, но таких, что жили на той планете, я думаю, можно, так что не годно париться.

Брела, значит, она, брела. И прибрела. Давай искать Мокара. Долго рыскать не пришлось, вот оно - навстречу мчалось стадо барсуков, и дикий хохот раздавался им вслед, соответственно. Немуха спрятала свое небольшое тело за дерево, чтобы барсуки не затоптали. Ошарашенно-напуганные животные промчались и сигаретораздавальщица рысцой потрусила в направлении звука издаваемого ртом, что называется смехом, а в данном конкретном случае, одной из его разновидностей - хохотом, кабы Мокар не ускакал на поиск новых барсуков. Наверное, понятно, что слон не бегал за ними, дабы не приключилось какого-либо инфаркта или еще чего дурного с ни в чем не повинными зверьми, он же добрый, правда приколист злой, но зла никому не желает, и не желал никогда, видимо.

"Держи Мокар сигарету, но лучше не кури, а брось и растопчи, а затем отнеси в урну, которую самому придется делать, так как нет урн в лесу, и так далее", - произнесла Немуха.

"Ура", - закричал Мокар, - "Ура, ура". И победоносно затрубил.

И тут же не особо известно откуда нарисовавшиеся бело-синие муравьи заломили Немухе ее тоненькие слабенькие лапки за спину, не повредив при этом крылья, которые, естественно, есть у любой мухи, если, конечно ей их не оторвали, но если даже и оторвали, то, вряд ли получившееся после такого практически акта вандализма насекомое можно назвать мухой, вкладывая в это понятие тот смысл, что описывается в толковых словарях и энциклопедиях, в смысле не смысл описывается, а муха, более того не описывается, а дается определение.

Бело-синие муравьи следили за порядком в лесу, или делали вид, что следили. А Немуху они схватили по следующей причине - на Лесу время от времени действовал закон. Закон запрещал совершать добрые дела. Описание закона: приказ о его действии или бездействии отдавал главный бело-синий муравей по имени Муравей, а так как пока распоряжение дойдет до рядовых муравьев, пройдет какое-то время, и, кроме того, Муравей мог отменять-назначать закон по три раза в день, то в этом плане царила постоянная неразбериха и хаос дудел в трубы. Просто рекомендовалось вообще не совершать добрые дела. Теперь второе - сложновато, в принципе, определить, что есть доброе дело, ведь, как известно, у каждой вещи есть три стороны (хорошая, плохая, никакая и нейтральная), поэтому это самое определение предоставлялось муравьям. Не сложно догадаться, что при такой постановке вопроса бело-синие могли творить беспредельчики. Жителям Леса рекомендовалось вообще ничего не делать, сидеть дома и спать. Например, в нашем случае получилось скорее злое дело, поскольку Немуха, подарив сигарету Мокару, косвенным образом причинила ущерб его здоровью, правда, есть смягчающее обстоятельство - она дала ему напутствия, но все-таки, зачем провоцировать. И многих других тоже. Может Немуха хотела, чтоб все звери скурились и поумирали, а она стала бы хозяйкой всей планеты. Неизвестно.

Итог следующий: муравьи квалифицировали действия Немухи как доброе дело, заломили лапки за спину и потащили в какое-то подобие тюрьмы, где находились прочие добродетели. Тащить было не далеко, а слон отчаянно затрубил и потопал в берлогу Медведя.

-------

В берлоге Медведя спали пьяные звери. Лис считал выигранные деньги. Недопитая медовуха одиноко стояла на столе. В бутылке.

-------

Притопал Мокар в берлогу, а там спят пьяные звери. И Лис делает вид, что спит. Слон потрубил тихонько, призывно. Лис сделал вид, что проснулся.

- Чего шумишь? - поинтересовался он.

- Беда, Лис. Немуху в Амьрют заточили, - волнуясь и похныкивая, отвечал большой зверь.

- А чего она совершила?

- Сделала доброе дело.

- Понятно, что ж пойдем выручать.

-------

Немуха сидела в одиночке и думала. Освободят ее теперь только весной, если хорошо будет себя вести, то в феврале. Сидеть три месяца в четырех стенах с зарешеченным окном ей никак не улыбалось, тем более одной, ладно был бы хоть кто с кем пообщаться, но вся Амьрют состояла из одиночек, что было сделано специально, чтоб звери в одиночестве могли обдумать всю тяжесть своего доброго дела и в исправившемся виде выйти на свободу другими новыми животными, у которых в самых дальних закромах сознания не возникало бы даже подобия мысли о совершении доброго дела.

Надумала бежать. Осталось выдумать способ. А это, естественно, самое сложное. Можно было бы попробовать перегрызть прутья, да зубы шатковаты, можно было бы оглушить охранника, да силы уже не те, можно было бы .., да ..

-------

Мокар и Лис брели по лесу. Темно. Ночь. Более того, зима наступила, первое декабря. Одинокие снежинки, неспешно нарастающие сугробики и прочие унылые атрибуты первого зимнего дня.

Лис придумал заныкать в батон напильник и передать затем мухе. Стали искать батон. Сие хлебобулочное изделие в свою очередь находиться никак не желало. А что они хотели? Что тут и там им под ноги будут кидаться стаи батонов, жаждущих чтоб в них всунули, скорее всего, старый грязный напильник, который, кстати, пока тоже не наблюдался.

Как вы понимаете, Лис с Мокаром решили передать Немухе еды, точнее батон, который она, по идее, благополучно будет жевать и, в конце концов, наткнется на напильник, возможно, повредив свои уже шатковатые зубы. Осталось где-нибудь надыбать или раздобыть батон с напильником.

Слон был слегка туповат, поэтому думал в основном Лис. Помозговав, он вспомнил, что в четвертой, неподалеку от аттракционов находилось что-то типа рынка, где можно было найти что-то подобное батону и нечто вроде напильника. Деньги у Лиса были, облапошил медвежьих гостей, если кто забыл, зато еще к тому же была ночь и вряд ли в темноте там кто-нибудь мог находиться и продавать напильники и воздушные шары, поэтому Лис с Мокаром пошли спать в берлогу Медведя.

-------

Немуха спала плохо, ей мерещились кошмары и снилось, что она спит. Очнувшись с первыми лучами зимнего солнца, она явственно ощутила, осознала и поняла, что пребывает в ужаснейшем настроении и состояние духа оставляет желать много лучшего. Насекомое вскочило, сделало зарядку, размялось хорошенько и давай грызть решетку. Грызла, грызла. Не прогрызла. Только без зубов осталась, ну, то есть, вообще зубов не стало, ни одного. Теперь придется пить соки и лопать кашку, если дадут, хотя какие там в Амьрюте соки, воды бы дали.

Положение Немухи усугубилось, но настроение улучшилось. "Пусть мне будет совсем хреново, плохо и прочее, хуже уже не будет и прочее", - твердила про себя она, искусственно поднимая жизненный тонус, который в связи с недавними событиями закатился в глубокий минус, поглядывая оттуда на окружающих тусклым взглядом.

Железная дверь с лязгом отворилась, и охранник кинул в Немуху батоном. "Передачка тебе", - произнес (он был муравьем, как и весь остальной обслуживающий персонал), с заключенными здесь обычно не церемонились.

"Ну и зачем мне батон, все равно зубов нет", - подумала Немуха и выбросила передачку сквозь решетки.

Лис с Мокаром углядев такое дело (они стояли под окном) слегка ошалели и поплелись восвояси.


(продолжение следует.. когда-нибудь)

Август 2004