глава 2 жизнь длиной в пустыню

Сергей Оленцов
Глава 2

- ты мне сегодня снилась! мы стали с тобой одним целым. Я лежал на мокром асфальте, в обшарпанной куртке,  держась одной рукой за окровавленный бок. Люди шли мима не замечая меня. Но ты спустилась с небес, прикосновением руки убрав мою боль. Все так странно, ты не говорила не слова. Протянула мне руку, и в твоих глазах я понял, что ты мне нужна.  маленькая девочка сидит на краю свесив свои беленькие и красивые ножки с крыши много этажки. она смотрит куда-то туда в даль сквозь облака. и молча улыбается так искренне радуюсь маленьким лучам солнышка. как объяснить людям что суета ежедневная рутина нам не нужна. настоящая жизнь лишь по праздникам и выходным. она любит этот день и воздух. так давайте забудем все и тоже рядышком сядем и будем с  так же мило улыбаться зайчикам спустившихся с небес......полные ботинки облаком, сними присядь рядом. солнышко светит лишь нам двоим я его сам слетал и попросил. расслабься здесь мы с тобой лишь  вдвоем и все тут позволено. планета замедлит свой бег на границе рассвета и заката. посмотри как прекрасно , они все соперничают за наше внимание. только ни чего не говори поближе подсядь прижми мою руку и не отпускай. я нежно проведу рукой по твоей щеке  и на свой страх и риск решусь тебя поцеловать в нежные но так манящие губки что похожи на самую красивую бабочку севшая на самый прелестный цветок на этом небе . в нежном поцелуе раз тормошив страсть внутри мы закружимся в танце забывая про всех и всё.. есть в эти минуты лишь ты и я.
 - ну что ты молчишь? Ответь пожалуй. Ты на меня обиделась? Извини я не мог вчера приехать, мне нужно было навестить своего друга ты же знаешь он в коме лежит в больнице.
А в ответ лишь тишина. Сними трубку пожалуйста .
………………………………………

Среди серой толпы потерялся малыш. Ты дерьмо я дерьмо но он не должен быть в этом во всем запятнанным. Светлое  пятнышко средь серой толпы. Нежный, робкий взгляд смотрит на нас от туда с низу , ручки нежно прижимая к глазкам, он смотрит в каждого из нас пытаясь найти в нас ответ на вопрос за что ему все это. Где его счастье, верните мне детство ну пожалуйста. Он не может понять где он и что случилось, посмотрите на меня! Дядя помоги, тут была мая мама и папа, отведи покажи разрушь самые страшные мысли и предположения. Глаза нежно вздрогнули, от одиночества и страха одолевающее все тело из нутрии, что дальше делать и куда мне податься. Лицо залитое слезами и лишь маленький плюшевый мишка согревает своим теплом, люди проходят мимо нет ни кому до чужого горя, чужая боль не нужна не мне не тебе и от этого честно не легче на душе. Нежно взглядом провожает проходящих мима, людей все так же искренне надеясь увидеть маму!. Но где ты почему не появишься? Мальчик испуган, растерян среди людей, а ведь не так много ему надо, тепла и вашей любви. Не займет много места, хоть кусочек на полу возле двери, оставьте там пока мама любимая не пришла за мной. Забившись в угол возле магазина, обняв коленки нежно ручками, устав от нетерпения увидеть свих родителей, головку склонил и прижимаясь нежной щекой он плачет. Бурый мишка лишь сейчас слушает и впитывает его соленые слезы боли и страха.  Мама вернись я здесь, извини я больше не буду губы шепчут. В загаженных подъездах падая на дно, забивался в углу поближе к батареи чтоб не замерзнуть. Собирает коврики перед входом, вы о них вытираете ноги, для него это одеяло. Обнимая своего мишку засыпает, с надеждой утром увидеть что это лишь кошмарный сон.
Новый маленький отшельник замерзает на улице, он на зимнее солнце хитро жмурится. Он постоянно курит, его ни кто не обманет, он познал вдоволь всего вокруг. На пустых дорогах и чужих городах он потерял надежду и веру в любовь. За два года все так изменилось, у него есть нож и вам даже  не снилось что с ним творилось. Здравствуй  Максим.  Время пошли теперь пора идти домой . ему протягивает руку мужчина, с суровым взглядом в аккуратном костюме. Взявшись за руки они уходят в даль дороги.
……………………………………………………….
Белая гладь перекрывает горизонт. Рожден на берегу одного этой пустыни. Шел снег заметая следы за мной. Шаг за шагом стремлюсь вдаль туда и совсем не ясно куда.  Шаг за шагом и только в перед . что то внутри меня тянет идти от школьный парты я иду вперед и порой просто не выносимо холодно здесь. Когда мы еще малы мы не осознаем в какой мир нас  занесло. Мне кажется так наверное должно быть, нас тут много все идем на свой зов и когда нас становиться много больше похожи на ледокол и что нам этот снег. И вроде бы мой друг идет рядом вперед со мной но в ту же минуту он так далек от меня. Я предназначен чтоб жить и идти туда в даль чтоб дойти до края и увидеть что это лишь начало моего пути. По заснеженной дороге  с начала своего пути мы ползем , сталкиваясь коленками и лбом о препятствия на моем пути. Встав , мы начинаем уже спотыкаться и падать набивая на лбу шишки одну на дрогой. И вот я вырвался от родительской стайки и иду один в этой пустыне. Двигаясь в перед мне попадаются такие же как я  кто то бесит пытаясь быстрее туда попасть, есть и те кто добивается всего что хотел и таких людей мне жаль больше всего они имеют все и нет больше мечты  а человек без мечты это пустота. Брат подай на еду не проходи мимо глаза пронизывают до костей , так много они мен говорят. Ему не нужна наше сострадание, простой дай мне денег и я останусь здесь дальше в сугробе постепенно закапываюсь в пурге несчастий. как они дошли до такой жизни ? кто то скажет что им крупно не повезло в жизни, подставляя подножки. чтоб ты мне не говорил это просто их слабость. сломавшись и присев отдохнуть на минутку их захлестнул буран и постепенно стал заваливать чтоб ты не мог встать.  Разве нужны эти мертвые стоны по моему лучше слушать живых.  Шаг за шагом все труднее но четче шаг, аккуратнее и правильнее , меньше падений , но больнее падения. Падать не больно, вставать легко. Встречаются кому не нравиться мой поход из зависти или просто не из за несовместимости моего фейса они пытаются мне его исправить своими ударами. Подножка подставлена я падаю в снег, отряхаюсь иду дальше , удары в грудь ощущаются сбивая мое дыхание, удары в лицо меняют его выражения, я становлюсь волком в этой пустоши . взгляд становиться озлобленным, движения и действия наполняются злобой. Я становлюсь с каждым ударом сильнее, вам не сломать меня , вам не поймать меня. Ваши броски я остановлю не дойти им до цели. Двигаясь в перед с друзьями или же один, я добьюсь своей цели чего бы это мне не стоило. За холмом была ты и я был шокирован твоей не земной красотой. Кто посмел забрать твои крылья. Посмотри вниз я тут, обрати внимание . пожалуйста мне нужна ты, моя цель найдена. Всеми возможными способами добиться чтоб ты была моя.  При встрече  в мое душе родилась весна, набухли почти и расцвели листья и цветы в лесу моей страсти к тебе. Ты спокойна и мила одетая в платье нежно обнимающее твое прелестное тело, огибая каждую грань делая ее не земной. Волосы заменяют  отсутствие крыльев. И я потерялся при встрече с тобой не знаю что сказать мычу что то не внятное , хочется прокричать как ты прекрасна давай будем с тобой вместе в этой пустыне мы сделаем свой эдем , будь моей Евой,  а получается лишь - привет как твои дела?  Я серый волк, иду не сбиться мне с пути, остановки лишь, чтоб поесть и немного по- пить. Под серой шкурой мое сердце тепло одето. Взгляд потупился, я на время остановился, и что в области сердца становиться все меньше шерсти. Серый растрепанный , побитый, хромающий я предстал перед тобой. Ты по сравнению со мной просто ангел, из знатной стаи, я же отвергнут своими. Я говорю прости но сердце ноет и кричит. А ты прошла мима чуть поведя бедром и я себя почувствовал полным ослом. Постой девочка поговори со мной.  И вот эта душераздирающая сцена меня сводит с ума, я стаю посреди моста впереди дорога, мост кончается начинается грязь, перед мостом густой лес, за бортом моста глубокая река манящая к себе туда в черноту не понятного. Смотря в след я  иду за тобой взглядом твоим сам себя маня. Ты сильно и грациозна как ни кто из тех кто попадался  мне на пути. Мне показалось что кто то зовет я повернулся посмотреть, как был огорчен вернув свой взгляд там не найду тебя. Я побежал, пытаясь тебя найти, упал в грязь лицом, поднялся и дальше не обращая на себя внимание ищу тебя. Может ты прошла уже назад бегу посмотреть. Ночь. Луна завет меня выть, и не дает без тебя спокойно жить. Подходя к лесу, заметил в низу силуэты. Постой милая я сейчас спущусь.
Потерять не значит найти, потерять не значит понять это только значит идти дальше искать. Сотни раз умереть, но дойти найти чтоб снова потерять небеса, запуская руки в бездну закрывая глаза просто верить в неизвестность. 
Успокой меня!!! я просто волк одиночка нашедший свою любовь лишь на пару минут. Слышишь!!! Обними и спрячь от обид и неудач. Замерзаю здесь в овраге, под дождем, мая шкура промокла и грязна. Разве стоить винить меня что я тушил наш огонь любви бензином.
Все время кто то на пути подойти и сказать ‘ни чего не знаю отойди’. Мы короли среди пустынь, на одни нелепые прости, нет подойти и просто продолжить искренне любить.
Самое не приятное когда начинаешь видеть лишь один негатив постоянно,  потихоньку ненавидеть людей и мир , но ведь вскоре прейдет весна, набухнут почки растает снег каждый встретит лучшую  из всех .но честно скажу я не иду как все мне плевать на эти устои , я буду иным и пусть так не легче но не хочется быть общей массой  .каждый человек индивид, но помимо этого он должен быть еще и индивидуален....
каждый человек индивидуален , но чтоб стать иным это значит не быть и не следовать за общей массой.

но не стоит унывать мы будем петь и танцевать , нежно в лучиках греясь и зная что там за поворот все будет просто здорово, там нет зла там нет одиночества, лишь приятная прохладу приходящая с утренней росой.


Ну сними же трубку -

хочу быстрее выбраться из одиночества и тебя нежно на облачке обнять к себе прижать и нежно целовать.


>> Волк равнодушным был когда-то
>> Когда-то волк все отрицал
>> Он был настойчивым "солдатом"
>> И ни за что не отвечал
>> Октябрьским днем он шел на встречу
>> И размышлял о жизни вновь
>> И вдруг нахлынул странный ветер
>> И волк почувствовал любовь
>> Быть может эта встреча стала
>> Большим значением на век
>> И девушка та тоже знала,
>> Что волк такой же человек.
>> И что за новое создание
>> В его уме, в его душе
>> И целый мир непониманий
>> Остался в волчьей голове
>> Однажды, стоя в своей стае
>> Он понял, что хотел одну
>> И даже в самом позднем мае
>> Он не признался никому
>> Так тяжело ему бывало
>> Себя уже не узнавал
>> Ведь то, что душу занимало
>> Когда-то волчик отрицал
>> Противоречия съедали 
>> Он это явно понимал
>> Все окружающие знали
>> Волк мягче и добрее стал
>> И кто-то все таки на свете есть
>> Кто чувства волка задевает
>> Возможно этот кто-то здесь
>> Но в жизни всякое бывает...



как то плоховато
не физически, иначе как то. странно это все.
как объяснить вот понимаю что все хорошо  и вроде здоров и парой сыт, но нет того что посмело зайти в глубь меня и исправить там все.  сильно себя чувствую одиноким .  эти стены сводят с ума , не могу жить один .  где тот человек? Самое обидное его не найти когда тебе захотелось он сам прейдет и так будет надо.  Ты помнишь, свою первую любовь и первый поцелуй впечатлил ли он тебя или разочаровал думаю не важно. Главное, что есть это странное и не объятое чувство любви и страсть сжигающая нас из нутрии.
В пустой комнате, лежу на крове поперек преградив и не оставляя места иным. Смотрю в неровный потолок, проникая все глубже в свое сознание загоняя себя в депресняк и тоскую по веселым дням. Я сейчас не о том  силиконовом счастье, а о искренних чувствах, которые наверное были лишь в детстве , когда с ребятами веселились день за днем не обращая внимание на проблемы , да их не было толком. Мы очень любили кататься на велосипеде, мы были своеобразными дон Ки Ходами. Крутя педали уезжая все дальше и глубже в ту таинственную даль что ждала нас впереди и так вульгарно маня нас к себе. С возрастом все это куда-то улетучилось. Да не спорю было много чего очень хорошего. Но куда это все делось? Лежу на кровати один в квартире вспоминая свою жизнь. 



Узкая дорога убегает от нас проводя через чащу леса. С каждым шагом музыка становилась сильнее . по не ровным битам там похоже только проверяли. Я , Серега и Саня шли сегодня на панк концерт. Путь наш пролегал через чащу леса, там на опушке стояла сцена, на ней стоили инструменты, народ подтягивался к сцене. Мы подошли во время. А Серега все кричал давайте быстрее не успеем, Саня все не мог с подругой расстаться, вот народец. Мы втроем искали место где можно присесть и по пить спокойно пива пока не вышли ребята играть. Вот там не далеко от сцена Саня приметил, хоть какая то польза. Расположили свои зады на бугорку, на вытоптанной траве. После третей бутылки я отошел по нужде. Подходя заметил что с моими друзьями разговаривает мужчина с длинными усами, высокий стройный, хорошо одетый в костюм , все как полагается рубашечка, галстук.  Подходя ближе в моей душе заиграло странное чувство тревоги, он стоял склонившись над парнями, и ни чего не говорил просто смотрел на Сашку причем ни обращал ни какого внимания на сидевшего рядом Сергея.

Что здесь происходит?

Мужчина повернул голову , медленно так грациозно поднял свое тело, пару секунд смотрел в мою сторону, мы встретились взглядом я меня проняла дрожь от ног до головы, я смотрел куда то глубже моего сознания , это были не человеческие зрачки были такого ощущения что нарисованы маслом, потрескавшийся от старости.

Вы не видели тут по близости не пробегал маленький мальчик? – спокойным голосом спросил мужчина.

Нет извините, мы не замечали, вроде как не было.- собравшись с силами и прейдя в себя ответил я ему.

На его лице не вздрогнула ни единая мышца. Он спокойно повернулся и отправился дальше пробираясь через толпу зевак ждавших своих кумиров.

Странный он какой то? Кто это и чего он хотел?..
Да бог его знает, он просто шел мима, и вдруг пока я допивал остатки своего пива в стакане , он оказался перед нами. Он смотрел на Сашку постоянно повторял где Максим?

Саша сидел весь побледневший, держась за бутылку и смотря на покачивающуюся в нутрии содержимое. Я обратился к нему пытаясь разузнать хоть что то. Он не обращал на меня ни какого внимания, просто сидел и смотрел. Я до коснулся до его плеча пытаясь привести его в чувства. Он встал, бросил бутылку, посмотрел на меня в его взгляде было такое ощущение что он предчувствовал что сейчас произойдет что то не хорошее.
Мне надо домой к Маше.
 
Направляясь в сторону дома Александр шел не обращая внимания на меня пытающегося его отговорить.

Расслабься пойдем попьем пиво. ноль реакции на все мои восклицания. Саша остановился , преградили путь ему четыре парня, с длинными волосами в кожаных куртках, нагло ведущие себя. Сашка стоит не обращая внимание на них. Делает шаг вперед он не расходятся. Поднимаю Серегу мы срываемся на подмогу. Не долго думая Саша бьет того что по центру мешает ему пройти, в этот момент на сцену выходят рок герои в воздух взрывается залпы фейерверков. от неожиданного удара он прогнулся схватившись за голову своими руками. Стоящие рядом схватили Саню за руки и потащили в лес. Мы бежали изо всех сил,  пытаясь выручить своего друга не замечая окружающих нас людей которые резко подорвались сгущаясь вокруг сцены. Мешаясь у нас под ногами, я отталкиваю людей не дающие помочь другу.

Двое держали за руки прислонив его к дереву, тот что получил по голове , вымещал свою злобу.  Мы подоспели во время, они не ожидали нас, думаю по этой причине мы их так легко раскидали. Мы стоим по сторону леса они напротив переводя дух смотрим друг на друга.
Взрыв со стороны сцены, петарды заводят народ заставляя их издавать вопли и свист в ритм энергичной музыки. При вспышке среди всей этой толпы выделился тот самый усач. Он смотрит в нашу сторону, такое ощущение что он знал что все это должно произойти здесь и сейчас. К нашим соперникам присоединились еще люди, мы сделали шаг вперед и я ощутил дуновение сильного ветра, соперники представились бурей вперемешку с огнем. Палящее пламя языков злого пламени обжигает мне лицо, при следующем порыве я присел прикрывая руками голову, поток сильного ветра оттолкнул меня назад, заставляя встретиться  головой с сосной. Мои друзья так же не устояли и полетели кто куда. Серега пролетел справа от меня, я видел как он ударился головой о ствол дерева и медленно сполз по вертикале. Сашка был слева , порыв ветра стих, он пробрался сквозь огонь и теперь в ужасе бежал куда то в даль.
Саша!!- я прокричал из последних сил , перед глазами все плывет , помню лишь поднятую судорожно мною руку. Дальше я по видимому потерял сознание.
Я ничего не слышу, я затыкаю уши , я ничего не знаю и мне никто не нужен!!!! кто то постоянно повторяет там вдали слово дыши. кто это может быть?
 Очнулся все на том же месте ближе к утру. Мы оставались на тех же местах, как то странно что они нас больше не тронули. С трудом встав я осмотрелся , заметил что Серега лежал все в той же позе. Он дышал но на все мои действия ни как не реагировал. Взгромоздив его себе на плечи потащил его из этого смрада.

…………..
почему так все получается вроде, она говорит и клянется тебе в лицо что любит , но стоит отойти она к другому на шею бросается у того что машина по дороже и  кошелек по больше
я не знаю почему так происходит и не понимаю таких девушек!
знаю по опыту на все это ведутся почти все , есть лишь исключения но покажите мне где эти редкости находятся и я туда пойду погуляю .

…………………………

…………………………

Подхожу к подъезду  сани, набираю номер квартиры. Тишина идут гудки он почему то не реагирует. Подождал пока сброситься и думал уже идти домой. Поворачиваюсь раздается шипение и репение из динамика встроенного в дверь.
Саша ? или кто там Маша ? откройте это я пришел. – пара секунд тишины, раскрывается дверь. По телу пробежала дрожь от происходящего. Подхожу к лифту , кнопка не работает . да что же сегодня за день такой? Моя девочка не снимает трубку, Сашка провалился куда то со вчерашнего дня. Серега в больнице в коме, вот это погуляли неделю назад. В сыром подъезде поднимаюсь по лестнице . раздается хлопок дверью на верхних этажах , от туда кто то нервно и поспешно бежит вниз. Шаг за шагом приближаясь к нашей встрече. Напряжение нарастает.  В пролете поднимаю голову и к своему удивлению это же Саня.
Что происходит ? стой !  - он не обращает на меня внимание, я хватаю его за плечи останавливая в пролете лестницы. Он в шоке, не понятен и растерян. Он поворачивается , смотрит на меня. Тот же взгляд что и на поле, но только он без тревоги, поменявшийся на ужас. На его рубашке я замечаю засохшую кровь. Я испугано хватаю его начинаю снимать рубашку что с тобой? Ты ранен? Он молчит , продолжая смотреть куда то в угол. Задирая рубашку я вижу что он не ранен ни царапины. Ужас и тревога проникает мне в голову. Где  Маша? Что  с ней? Он не подвижен, я сажаю его на лестницу, пытаясь узнать хоть слово. В правой руке у него окровавленный нож.
Он опустил руки и расплакался. Она там, это все должно было быть совсем иначе. Прости , извини . это во всем виноват тот мальчик. Дальше совсем не понятно из за слез смешивающихся с не внятным бормотанием. так сиди тут я пойду посмотрю наверх что там случилось. Я мгновение залетаю на порог квартиры. Шаг мой сокращается , сердце бьется все сильнее и сильнее , дверь распахнута на всю. Остался лишь один поворот и я в квартире. Длинный коридор соединяющий входную дверь и зал между собой был чист и аккуратно все лежало на своих местах. Мое сердце стало успокаиваться. Вроде все обошлось. Собираясь уже уходить я поворачиваю свою голову на лево в кухню, увиденное мною картина выбивает меня из реальности, я стаю на месте сзади пропадает все я лечу в пространстве проваливаясь черную пучину. На полу головой к батареи лежит маша, ее держит на коленях маленький мальчик, поглаживая по головке нежно переходя своими пальцами по ее волосам оставляя тем самым пробор. Она прекрасна, пожалуй я не видел такой красоты которая так сильно могла бы манить к себе. Что то было в ней сейчас не так как раньше. Мальчик продолжал держать ее на коленках не обращая на меня ни какого внимания. Я растерян не знаю что делать, выскакиваю из комнаты отказываясь в это верить. На лестничной площадке рядом с дверью появляется Саша.
Куда ты собрался? – он смотрит на руку, проводит рукой по лезвию.
Надо позвать на помощь. Ты что не понимаешь ? 
А  зачем кому какое дело? Ты ни понимаешь ни чего уже не сделаешь мы будем с ней всегда теперь вместе и ты ни чего уже не сделаешь.
Нет надо вызвать скорую может еще ее можно спасти. Я дергаюсь вперед , пытаясь позвать кого-нибудь на помощь. Холодная острая боль в области живота пронизывает меня , такое чувство что я ем но не могу насытиться еда проваливается куда то в бездну. Я упуская глаза к своим рукам держащиеся за инородный предмет торчащий во мне по не моей воле, ноги предают меня и я тихо сползаю облокотившись по стене оставляя за собой остатки своей жизни.
Ты во всем виноват, ты не сможешь отобрать ее у меня.
Держась руками за нож так не подходящий к моему тело, я вижу всю свою никчемную жизнь день за днем. Раздался звонок моего телефона, по мелодии я понял что это моя любовь. Из последних сил достал трубку и нажал ответить. Рука перестала меня слушаться нет больше ничего что смогло бы поднести трубку к уху. По интонации я разобрал что она чем то снова не довольна, что то про ревность говорит про не уважение. Мне сейчас не важно все это. Я знаю что ты самое хорошее что было в мое жизни, со словами я тебя люблю  я проваливаюсь куда то в глубь моего сознания.

ледяная вода этого дня отделяет меня от тебя, мы остановились на интересном месте. мы опять у этой призрачной черты, и этот сон меня несет в небеса, нет не пойду туда без тебя
хм конечно будет все что пожелаешь. синяя птичка моего счастья, ты была так близко а на облаке будешь еще ближе. рада ты мне или не рада я не знаю точно но надеюсь на лучшее. я на стене пишу иероглифы мы будем с тобой счастливы. я закрою все окна я закрою все двери чтоб ни что нас не отвлекало. я к тебе прейду и просто так надо. я закрываю глаза и проваливаюсь в наш рай на небесах. назовешь меня другом или может быть гадом но я тебя нежно за руки возьму и поведу туда где нам будет безумно хорошо. и в нежном поцелуе  исчезнет все вокруг превращаюсь в воронку удовольствия. но я лишь за одно прошу прощения за то что рано или поздно придется просыпаться извини я не виноват. не расстраивайся сильно мы точно встретимся завтра снова во сне и там же эта ночь не повториться в следующий раз она будет гораздо лучше предыдущей

он отчалил в даль, она  бьется головой о борта отчаянно, склонила голову и тихо плачет. Рыдает не может стоять в ногах подкос. Зачем ты меня оставил, вернись брось эту затею, слышите там на небесах он не нужен вам , необходим мне. Я думала что ты смотрел в толпу и ревновала тебя , там были девочки нарядные все с сверкали прям ну зачем ты покинул меня , прости меня дурру наивную. Ты  на все мои капризы отвечал возился со мной как с маленькой другой бы уже утопил, бросил бы в этой глуши среди нелепых людей.