скромность или пошлость?

На Цыпочкахъ
У нее потертые локти и колени, у меня поцарапана спина, но мы улыбаемся. Мы счастливы.
***
Ты даришь ей звезды и читаешь Маяковского,
А я пою её шампанским и трахаю за киоском.
Ты берешь ее номер телефона, и вы болтаете часами,
А я беру номер ее квартиры и захаживаю на пару палок чая.
Наглость или романтика, скромность или пошлость?
***
Крылья любви я оставил в 17 лет на животе Маши. Запомните девушки, чтобы я вам не говорил, все касается секса.
Да вы, в принципе, такие же, как и мы, мужики.
Я задал вопрос девушке:

«Ответь мне на вопрос, как тебе было бы приятно, чтоб тебе сказали:
1. Девушка у вас очень богатый внутренний мир. Вы очень хороший собеседник.
2.Клевые сиськи»

И, знаете, что она ответила? 2!!! Она ответила 2!!!!
Какая на *** романтика?
Какая на *** интересная личность? Думаешь, мне не с кем по душам поговорить? От тебя мне нужен только классный секс. Надеюсь, ты экспериментаторша  в постели?