Сергею Дерипаско

Александр Гаврюшкин
Сергей!
   Мне совершенно всё равно, какую ошибку: 404 или иную напишет компьютер при захождении на указанный Вами адрес сайта. Вы напрасно заходите через почтовую систему Аленты Тинай ко мне со своими угрозами. Вы угрожаете человеку, который не виновен в Ваших бедах. Вас выбросили из числа поэтов , печатающихся в сообществе группы "Мы одной крови", Ваши странички закрываются и это всё несмотря на то, что свобод в сегодняшней России более, чем достаточно. Наверное нужно внимательнее посмотреть на себя самого: а так ли Вы правы, как говорите об этом....
Я ещё раз повторяю для Вас то, почему, как мне кажется Вы решили мне угрожать:
1. Через 15 лет начнётся резкое ускорение таяния ледников, что явится причиной затопления территорий некоторых стран.
2. На Землю лети астероид Апофис диаметром около 1 км в диаметре. Упасть по расчётам учёных он должен 13 апреля 2029 года в центр Европы. Всё это приведёт не только к мировому финансовому кризису. Он покажется землянам детской забавой.
3. СПИД шагает по земле семимильными шагами, подвергая жизни тысяч и тысяч людей смнртельной опасности заражения.
Как я понимаю, Вы и я не входим в тот "Золотой Миллиард" людей, которые возможно переживут всё это.
Я, как человек, которому незачем, ьа самое главное - некому делать гадости сообщил со страниц своих произведений о грозящей людям опасности, искренне полагая, что предупреждённый человек - вооружённый против данного вида неприятностей человек. Я - каткегорический противник решения любых вопросов военными методами, ибо, как я уже писал, теория Мальтуса, так или иначе оправдывающая войны, сегодня бесполезна. В качестве примера я приводил
пример такого плана: если утопить нашу планету в крови и ежедневно убивать по миллиону жителей, то за три года будет убито чуть больше 1 млрд трудоспособного населения планеты, а родятся 1 или 2 млрд детей, которые будут не производить материальные ценности, а наоборот...
Судя по тем гнусным письмам, которые я получал, Вас каким-то образом коснулась проблема СПИДа. Только при чём здесь я? Мне уже поступала одна угроза. Я, как и эту угрозу, связываю с тупостью одного моего бывшего друга по отчеству Васильевич. Несмотря на его Высоких покровителей Прокуратура России найдёт виновных... А вообще мне Вы противны... Нормальные люди поздравляют сегодня друг друга с Днём защитника Отечества. О каком Отечестве может идти речь, если Вы - "Перекати поле".
Прощайте!

Александр Гаврюшкин