flirt

Картонный Чай
Нью-Йорк, Хельсинки, Токио, Мюнхен, Стамбул

- Кто последний?
- Я, крайний
- Буду за вами
- За ним, мужчина с арбузом!

Ждать...

Нравится ли мне вкус халвы? - Хроническая альтернатива моему волчьему голоду - Смогла бы я, без ее влияния, родить в моральных мракобесьях очередной шедевр?
Вот, например, ты. Ты, все спрашиваешь меня: Откуда я? Детально расспрашиваешь: Что я? Как я? С кем я? Тайком прикасаешься ко мне, вынуждая форсировать дыхание разлагающихся жабр. А, сам то, ты кто? И, почему твоя осязаемая консистенция выглядит так маниакально экспрессивно? Молчишь...Ну, ну

- Успеть бы!

Многие из наших, перешептываются между собой, через, какой-то там, особенный, ультра волокнистый платок. По их здравому мнению, я, уже давно являюсь самой заурядной шлюхой из всех существующих ныне, и существовавших, когда-либо, вообще. Что мне, не положено появляться на вечерних балах знаменательных сообществ! А, на ставших, в последнее время, столь частыми посещениях мною кладбищ, тюрем, благотворительных больниц, детских домов, домов для престарелых, хосписов, и иже с ними, должен быть немедленно наложен строжайший запрет Резервацией! Многоуровневое ежовое табу. Вплоть, до закидывания меня, припасенными заранее, камнями, и фекалиями мамонтов. С прищелкиванием языков: Получай свой хлеб, сука!!!
 
- Успею ли я?

((( кто крапивой, кто водкой ))) 

Аквариум - универсальный способ побывать наедине с самой собой Посмотреть на людей с другой стороны мира, полной равнодушия ко всем материям и заслугам 
Успеть сделать что-то такое, итоги которого навсегда искоренят из твоей памяти чувство утраты бестолково карабкающегося, вверх по сосне, белого медвежонка 
Наконец-то, отчетливо, услышать имена тех, кто предпочитает охранять тебя со спины. Имя того, кто никогда не о чем никого не спрашивает, кто каждый утиль безвозмездно обращает в карамельный пудинг 

жабка и сметанка
лесенка и снежинки
ромашка и узелки облачков
цельное множество живородящих
нескончаемый поток, тянущихся к свету, ладошек

((( кто топором, кто плахой )))

- Успеешь!

Ждать...

Париж, Буэнос-Айрес, Милан, Йоханнесбург, Торонто