Звонок в дверь...

Нарина Савина
Звонок в дверь. Открываешь. На пороге мачо в форме почтальона.
 - Вам посылка. Распишитесь.
Ставишь закорючку напротив своей фамилии (хотя обычно ставишь крестик). Он смотрит на тебя.
 - Ну? И где посылка?
 - Если мы про материальную вещь, то ее нет.
 - так, все ясно. Вали парниша!!
В голове одна мысль: «Маньячина.. точно маньяк какой-то». Хочешь закрыть дверь.
 - Подождите. Я обязан вам передать посылку.
 - Я с удовольствием ее приму. Где же она?
 - Дело в том, что ее нельзя увидеть.
 - Интересно.
 - Ее можно почувствовать.
 - У меня нет времени на подобный бред. Или посылка, или замок на двери.
Начинаешь вспоминать коронный удар Чака Норриса.. ну на всякий случай.
 - Подождите. Я вынужден ее передать. Я проcто не могу..
 - Не можешь? От кого она?
 - На ней не был указан адресат. Только ваш адрес.
 - Можешь сказать на почте, что передал лично в руки.
 - Мне не поверят. Нужно подтверждение.
 - Подписи мало??
 - Он попросил фото… Ну как я ее вам передаю..
 - Садист какой-то.. , да? Ладно, хватит чепухи. Кто и что мне прислал?
 - Сто тысяч поцелуев! – на одном дыхании выдает он.
 - Что?? Поцелуев?? От кого??
 - Не знаю.. но фотка нужна..
 - Надеюсь не сто тысяч? – иронично улыбаешься.
 - Нет одна… Но я обязан передать посылку до конца. В смысле физически..
 - Это что развод? Ты думаешь, я позволю себя целовать??
 В ответ только улыбка.
 - Ладно, с условием, что ты узнаешь, чей это прикол.
 - У меня нет такой возможности..

   Ты смотришь на него.. Симпатичный парень.. Карие глаза, темные кудрявые волосы, родинка возле глаза.. Ты его уже видела раньше. Но где? Не на почте точно.. Хотя.., не важно..
Он сейчас тут, пред тобой, говорит про сто тысяч поцелуев. От кого? Кто этот загадочный принц.. или не принц вовсе.. а..(вырезано цензурой).
     И ты делаешь шаг вперед, и целуешь его, совершенно незнакомого тебе человека..

Чувствуешь, как закипает в жилках кровь, капелька пота медленно сползает по щеке..
  « Это сон, всего лишь сон.. прекрасный сон, хоть бы не проснуться…»
Он легонько щипает тебя за руку:
 - Это не сон. Впереди еще 99 тысяч 999 поцелуев.
Но ты целуешь его, не считая. Ты забываешь о том, где ты и с кем.
Он отходит, снимает верх формы, под ней белая одежда. Она сияет.. ты видишь перед собой .. ангела… Отскакиваешь, потому что свет слепит глаза.
 - Не бойся.. Еще осталось 99 тысяч 999 поцелуев. Я должен передать их тебе.
 - Нет, хватит.. я больше не хочу. Уходите.
 - Почему?
 - Я не знаю, почему все это происходит и меня это пугает. Кто тебя сюда прислал?
 - Никто.. я сам пришел..
 - Как это сам.?
 - Я увидел тебя в офисе. Конечно, не сразу заметил. На фоне других ты не выделялась.       Такая себе серая мышка. Я принес им коробку счастья. И заметил, как заблестели твои глаза, когда ты увидела, как они радовались, открыв посылку. Я раньше такого не видел. Не встречал такой добродушности, чистоты.. Это что-то новое. У меня нет денег, чтоб подарить тебе коробку счастья, но я хочу сделать тебе что-то приятное.
« Не молчи, скажи хоть слово» - мысленно приказываешь ты себе, но молчишь.
 - Ты мне не веришь.. я пугаю тебя.. Прости..
Он медленно поворачивается, подходит к лестнице.
   
 Ты не можешь пошевельнуться. Какая-то сила держит тебя. Тянет обратно в квартиру. Может этот знак? Ты поворачиваешь голову назад. И.. Видишь гвоздь! Ржавый гвоздь, торчащий из рамки двери, зацепился за халат. Гвоздь??!

Тебя как будто подтолкнули сзади. Пулей вылетаешь из квартиры.
Он уже на нижнем этаже. Бежать, за ним, быстро.!
 - Подожди!
Он поднимает голову вверх. Удивленный взгляд и слегка приподняты уголки губ.
 - Куда же ты?) А как же честность? Еще ведь 99 тысяч 996 поцелуев осталось!
И бежишь к нему… своему ангелу..