My world

Рара Эвис
Мы с тобой так похожи, что порой мне кажется, что я знаю тебя очень давно. Сперва не обратив на тебя внимания, я долго присматривалась. Я опасалась тебя, верила тебе, потом подружилась и… изучала. Изучала тебя, как какое-то редкое, доселе невиданное существо. Я пыталась читать тебя как книгу, взахлеб проглатывая страницы, делала выводы, строя теории. Все чаще я находила страницы, отражающие мои собственные мысли. Ты напоминал мне мое же отражение. Такое одинаковое, но все же другое. Я ушла с головой в изучение Тебя. Я увлеклась и привязалась.
Ты пытаешься писать рассказы, записывая порывы своих мыслей. Долго сидишь над наработками, постоянно исправляешь и корректируешь недочеты, добавляешь детали. У тебя еще нет ни одного законченного произведения, но ты все же открылся мне, позволив почитать то, что есть. И я читала, собирая твой образ по кусочкам из обрывков твоих миров. Идеальных миров, созданных для того, чтобы тебе было комфортно. Миров, где исполняются твои желания, где тебя окружают те, кто тебе дорог. Но в какой-то момент, изучение Тебя потеряло для меня смысл, стало тем, в чем я больше не нуждалась. Сознание кричало мне остановиться, но я упрямо продолжала читать и требовала продолжения. Ты писал в порыве вдохновения, а потом оставлял свои недостроенные песочные замки и начинал возведения новых. И каждый новый имел черты предыдущего. Я стояла в стороне, смотря  на рассыпающиеся стены недописанного тобой мира, и молча осознавала свое одиночество. Ты ищешь свое совершенство, ты своими руками строишь Себя.
А я – та, кто пытается спрятаться от реальности, убежать от прошлого и в то же время мучительно боится забыть. Ты позвал меня с собой, в свой идеальный мир, но с каждым разрушенным замком, с каждым твоим проявлением, мне хотелось бежать от тебя. Закрываясь в себе, прячась в водовороте своих мыслей, я пыталась начать жизнь заново. Мои миры отличаются от твоих. Они гораздо проще, и в то же время сложнее, противоречивее. Все чувства, все переживания, раздирающие мою душу изнутри, собираются в бесконечный танец падающего снега. Мой мир – длинная дорога, ведущая в никуда, желтый рассеянный свет фонарей, полная луна и звездное небо, поле, орошенное росой, и укрытый туманом горизонт.  Это вальс осенних листьев, буйство красок и монохромность зимних вечеров. Комок из чувств и запахов, создающих для меня свою неповторимую атмосферу, из желания оставить все и уйти и желания рассказать о себе всему миру, из рек невыплаканных слез и истерического смеха. Мой мир – мир дождя и улыбающегося солнца, проглядывающего сквозь молодую листву деревьев. Звон капель и свист ветра, свет и полумрак, очарование раннего утра и отчаяние угасающего дня – это все мой мир. Пусть он существует всего пару мгновений, пусть в нем никого кроме меня нет, но это то, что позволяет мне жить. То, что заставляет улыбнуться, заплакать, то, что заставляет вспомнить и помогает не забывать.
Ты задумчиво разглядываешь меня, возможно, как и я когда-то, пытаясь прочитать меня, услышать мои мысли. Ты зовешь меня с собой, но я по-прежнему пугливо прячусь в свои миры, плоские и непонятные. И теперь, стоя на перекрестке своей, казалось бы, бесконечной дороги, я мучительно пытаюсь принять правильное решение, в какую сторону идти. Ведь открыться, значит открыть тебе дверцу в себя, в свой странный, переполненный ощущениями, немного сумасшедший мирок, пустить на свою территорию. Это означает строить новые пространства, смотря, как старые рассыпаются в серебристую пыль. Страшно и невыносимо больно. Сердце, уже много раз склеенное из осколков стонет и слезы непроизвольно бегут по щекам.
У нас с тобой разные миры. Два разных, но все же очень похожих, как неправильное отражение зеркала, мира. Я все еще стою, тесно прижавшись к закрытой дверце своего мира, боясь впустить тебя внутрь, но все же нетерпеливо поглядываю в твою сторону, боясь потерять тебя из виду….
16.10.08