Шум дождя

Рара Эвис
Она стояла одна на пустынной улице, под дождем и смотрела Ему вслед. Он уходил, не оборачиваясь, лишь бросив на прощанье: «Если что, зови…». Она молчала и, с какой-то неведомой ей обидой, испытывая вину и злясь на себя, провожала взглядом Его силуэт.
- Постой! – не выдержала Она – Я не то хотела сказать! Завтра все будет нормально! Честно!
- Не волнуйся, - Он на мгновение остановился – Я все понимаю. У самого такое иногда случается. Как «соскучишься», дай знать.
И Он ушел. Капли дождя падали с неба, разбиваясь об асфальт. Ее душило отчаяние. В голове звучали Его слова: «…зови…. «соскучишься», дай знать…». Она не могла понять.
- Но ведь я уже зову…. – шептала Она – Почему же ты уходишь?!
Ей хотелось закричать: «Не уходи! Ты нужен мне! Не оставляй меня, прошу! Не бросай меня здесь одну!» Она чувствовала, что стоит ей это произнести, и Он останется, вернется, успокоит, обнимет Ее и поймет. Но слезы текли по ее щекам, смешиваясь с дождем, а она не произносила ни слова. Его силуэт медленно растворялся за пеленой дождя.
Она безмолвно опустилась на мокрый асфальт. С Ее волос стекала вода и со звоном разбивалась о землю. Этот звук сливался со стуком капель в единую музыку дождя, которая словно заполняла пустоту у Нее внутри своим тихим шелестом, который шептал, словно подсказывая:
- Не уходи! Ты нужен мне! Неужели ты не понимаешь?!