Shining Days

Рара Эвис
Перед глазами пролетают дни. Счастливые дни, проведенные с тобой. Я скучаю по тебе. По твоей смущенной улыбке, хитро прищуренным глазам. Где ты? Слышишь ли ты меня, наблюдаешь ли за мной?
Я помню летние ночи, которые мы проводили вместе, играя в карты на конфеты. Помню, как долго мы болтали посреди ночи, когда не могли заснуть, как по утрам нас пытались разбудить всем домом, как ты щурился и накрывался одеялом, прячась от утреннего света.
А вечерами мы ходили на набережную. Туда летом приезжает парк аттракционов. Каким-то образом я оказывалась рядом с тобой на самых экстремальных из них. Не представляю как, но тебе всегда удавалось уговорить меня на что-то, что сама я бы не решилась сделать. Я чуть ли не плакала, стоя за билетами, а ты подбадривающе улыбался. Я смеялась вместе с тобой, хотя внутри меня замирало сердце. Рядом с тобой я чувствовала крылья за своей спиной. Чувствуя, что вот он ты, что ты рядом, что мы вместе, страх отступал.
Это время…. Мне никогда не забыть те светлые деньки, проведенные с тобой. Ты стал частью моей души, частью моего сердца. Ты подарил мне то, чем я живу. Ты подарил мне смысл в жизни, открыл глаза и вывел на свет. Ты рассказал мне все, что знал сам. Мы разговаривали ночи на пролет, хотя вполне могли общаться без слов. С тобой было удобно даже просто молчать. Находится в толпе людей, и в то же время, где-то наедине друг с другом, в нашем с тобой общем мире. Этот мир создали мы сами. Своими желаниями, мыслями, мечтами. Это мир нашего с тобой воображения.
В каждом встречном я ищу твою улыбку. Я ищу человека похожего на тебя, чтобы хоть как-то унять боль в сердце. И вот, уже, кажется, нашла, но…. Нет. Не то. Не такой, не тот. Это не ты…. И снова рушатся мечты…. Надежда уже не согревает своим теплом, но все же никак не хочет оставить мою израненную душу. Разочарование. Я все больше начинаю разочаровываться в людях. Предательство, лож, обман…. Столько бессмысленных противоречий в их общении. Но почему?
Почему я продолжаю верить в людей? Снова надежда? Иногда меня посещает мысль, что если бы ты был по-прежнему здесь, со мной, то все было бы по-другому…. Потеряв тебя, потеряв возможность видеть тебя, говорить с тобой, я заблудилась, запуталась. Где она, та тропинка, по который мы шли вместе, наслаждаясь теми яркими днями? Откуда эта пустота, чувство одиночества? Я не хочу…. Не хочу уходить! Чем больше проходит времени, тем дальше я от тех дней. Я не хочу забывать ни секунды из того времени, что я провела с тобой! Те веселые, светлые дни….