Вдохновение

Рара Эвис
В голове мечутся мысли. Все новые и новые образы встают перед глазами. Скорее, скорее, записать, запечатлеть…. Пальцы быстро бегут по клавиатуре. Появляется строчка за строчкой. Останавливаюсь. Перечитываю. Нет, не то! Что я пишу?! И все по новой…. Снова перечитываю. Опять не то…. Хочется написать, но не хватает слов. Как передать то, что происходит у тебя в голове, в твоих мыслях?! Все не так…. Не то….
Может, попробовать нарисовать? Хватаю бумагу и карандаш. Мысли спутываются в один большой клубок. Уже с трудом что-либо можно разобрать, но я продолжаю водить карандашом по листу бумаги, пытаясь изобразить то, что не описать словами. Линия за линией – все не то. Нет, не так…. Это должно выглядеть совсем не так…. По-другому…. Зло разрываю бумагу в клочья, карандаш летит на пол. Сажусь на кровать, обнимаю колени. «Я не могу. Ничего не получается!» - шепчу я. На глазах наворачиваются слезы. Я так старалась….
А старалась ли? Неужели это все, что я могу? Все, на что я способна? Снова поднимаюсь и сажусь за компьютер. Закрываю глаза. Пытаюсь вспомнить все, о чем хотела написать, все, что заставляет сердце биться чаще. Я вспоминаю шелест падающих осенних листьев, шум дождя и звон капель ударяющихся о землю. Я вспоминаю голубое небо, белые, мягкие облака, вспоминаю молнии и гром. Вспоминаю теплый ветерок, лишь легко касающийся моего лица, и порывистый, холодный ветер, запутывающий мои волосы. Я молча, затаив дыхание, слушаю музыку тишины, ее мелодичные, несуществующие звуки. Слышу движения воздуха, слышу, как его рассекают лучи света. Я слышу себя, слышу стук своего сердца…. Когда-то оно билось в унисон с Твоим. Еще немного воображения, и я уже слышу Твои шаги. Твои мягкие, тихие, но уверенные шаги. Перед глазами встает Твоя добрая улыбка и я слышу Твой веселый, задорный смех. Я ощущаю тепло Твоих рук и прохладу Твоего дыхания, и это заставляет сердце трепетать….
Я открываю глаза. Я все там же, все в той же комнате, но… что-то изменилось. Точно, эта комната совсем не такая, какой была раньше. Она стала светлее. Пустота, наполняющая ее, постепенно растворяется. Я улыбаюсь и, смахнув слезы со своего лица, перевожу свой взгляд на монитор компьютера.
Обрывочные фразы, невнятные предложения, многоточия – все это сливается в единую картину. Эта картина – зеркало моей души, ее маленький кусочек. Она - отражение моих страхов и надежд, хранилище моих воспоминаний.
«У меня получилось….» - тихо шепчу я и улыбаюсь …. Твоей улыбкой.