Нельзя оставатся одной

Сны Снусмумрика
Просто чувства. Что-то неподвластное моему разуму. Очередной день. Понимаю, что мне нельзя оставаться одной. Даже на минуту. Голова должна быть постоянно занята. Все равно чем, только не мыслями. Не воспоминаниями.
Каждый день начинается в одно и тоже время. С одних и тех же дел. Я слишком долго сижу дома. Больше месяца. Голова сначала гудела мыслями, которые я гнала прочь, и у меня это получалось. В начале. С каждым днем становится хуже. Мысли. Переживания. Чувства. Этот коктейль сумасшествия заполняет черепную коробку, давит изнутри болезненными воспоминаниями.
Хочется убежать далеко и забыть все, что происходило со мной. Совсем, навсегда. Знаю, что не получится. Как бы далеко я не уехала, куда б не спряталась, мне не скрыться от мыслей. Память нельзя убить, закопать или сжечь. Со временем былое снова всплывет, как мазутные пятна на воде. Словно ржавчина на трубах. Как бы я их не раскрашивала, со временем язвы снова прорывают яркую пленку краски и уродуют сознание болезненными воспоминаниями.
Я иду в салон, делаю новую прическу, чтобы сменить отражение в зеркале, ярко разрисовываю ногти, чтобы отвлечь внимание от дрожащих рук. Наношу новую боевую раскраску и улыбаюсь отражению в зеркале. Новый слой краски на водопроводных трубах души. Осторожно окрашено.
Время. Оно живет само по себе. Подобно ржавчине. Время лечит все? Вранье. Грубое и наглое, безжалостное вранье! Не лечит оно. Время лишь притупляет воспоминания – пятна ржавчины. Время – лишь анестезия, но не панацея от ран, оно их не лечит.
Каждый день я задаюсь вопросом, когда ЭТО внутри меня умрет? Не заснет, а окончательно отомрет, словно ненужный отросток, без которого мне было бы легче жить. Я хочу снова любить. Хочу, чтобы руки не тряслись при услышанном, до боли знакомом, имени. Почему нет такой краски? Я б раскрасила все в совершенно иные, яркие цвета.
Слово. Одно слово. Какие странные вещи может творить наше подсознание при произнесении одного лишь слова. Все цвета снова блекнут, руки не слушаются, мысли путаются, и остается один лишь голый страх. Страшно не встретить. Страшно увидеть. Страшно услышать не то, что ты нафантазировала и снова разочароваться. Просто нет больше сил разочаровываться и снова убивать то, что разгорается внутри – надежду. С каждым разом только больнее.
Надеюсь поездка изменит все.