Кирпичом по чайнику

Петр Лебедев
(оборвавшийся роман)

Меня зовут Рип, - это сокращенно, - не люблю, когда меня называют Ромой. А фамилии своей я просто стесняюсь... Потом объясню, если успею. Нет времени. Я очень спешу.  Мне вам многое нужно объяснить, но не сейчас.

Сейчас у меня проблемы. Меня здорово подставили. В дверь уже позвонили. Тревожный чемоданчик запылился в шкафу. Уходить придется через балкон. Это несложно. Это совсем не сложно. Я ловкий, стройный. Наташа говорила, что у меня атлетическое сложение, как у античной статуи, которые ее всегда возбуждали. Я даже умею делать сальто на трапеции. А здесь надо просто подняться на столик, что стоит на балконе возле самых перил, потом, держась за кронштейн бельевых веревок, схватиться другой рукой за решетку вентиляции. Вынуть ее, проникнуть на чердак и постараться успеть выйти из другого подъезда, пока они будут выламывать дверь в мою квартиру. Сунутся внутрь, а меня уже и след простыл...

Но это не так просто, как казалось. Было бы глупо теперь сорваться. Теперь, когда все стало ясным. Странно, еще вчера я хотел  сам покончить собой, и покончил бы, если бы не Наташа, а теперь было бы так просто выполнить прежнее намерение, но после встречи с Ней многое изменилось, к тому же вчера на мне не висело подозрение... Они подставили меня, но кто в это поверит. Я должен сам во всем разобраться.

Из жизни надо уходить с чистой совестью, с незапятнанным именем,разорвав с миром все дела, не имея суетных вопросов, а у меня теперь появилось полно неотвязных вопросов и тысячи срочных дел:  я сделаю все, чтобы установить, кто и зачем меня подставил, кто и почему так поступил с этой девушкой... А потом - будь что будет.

Но, видно, не в этот раз. Рука соскальзывает. Веревка меня не выдержит. Внизу, на десять этажей ниже кирпичная кладка - карниз. Вот, что мне уготовано. А жаль: это могло быть началом неплохого романа.

Я падаю. Встретимся в аду. Не поминайте лихом.