Пыль

Грофман
  Эссе ПЫЛЬ (с пыльным продолжением без конца)

                Я не знаю что такое Жизнь и не знаю, что за страшную сказку она таит. В которой ты или не ты, ищешь единственный и единоличный ларец набитый всяким барахлом. Под названием  дружба или любовь, что есть лишь нелепое общение через алкоголь, наркотики, секс, дела, работу, долги, детей, брак и т. д. Или ещё хуже того-помощь ближнему. За что, в конце концов, ты взыщешь с него, во  сто крат больше, чем твоё добро позволило отдать. И вся эта дребедень является нашей первой необходимостью на пути к приобретению полноценной жизни.
                Мы страстные ловчие неуловимых призраков, одурманенные непомерными желаниями жить полнотою жизни. И мы же пойманные, вернее утопленные в этой самой полноте. От того, что набиты всякой нестерпимою нуждой через край, мы настолько перемешены, что напоминаем неопределённого состава винегрет. И как мы хотим, с этой блюватенью внутри и снаружи, жить полноценно? Но мы так хотим, так хотим! Что даже недостатки стали преимуществами.  Этот замысловатый ларчик является золотоносной пещерой, нашей счастливой Пандорой. Это наше вожделение и удовольствие. Мы находим и открываем их в мечтах. Мы смакуем, скорее давимся, желая наспех получить то, без чего уже не мыслим своего существования.
                Мы даже умудрились искусственно создавать проблемы, чтоб с пренебрежением ко времени их неумело решать. Точнее вовсе не решать. Мы с легкостью вовлекаемся и вовлекаем множество народу в свои многообещающие дела. Но мы то знаем, чего стоят обещания. Это стало уже нашей сутью, нашим представлением себя. Не обещать - это как не жить, как не совращать, как не побеждать; что и делает нас большими, вернее такими маленькими, без наших больших обещаний. Они являются нашей верой, верой в нас других. Которые, тоже обещают и тоже нам не верят. Но мы продолжаем всё сильнее и сильнее, изгаляться и преувеличиваться, что даже не узнаём самих себя, что даже не узнаём собственную жизнь. И тем более мы не узнаём других. Это корень нашей слепоты. 
                Мы так привыкли похваляться, что мы такие молодцы, что мы такие талантливые, божественные мастера добрых, коммерческих и сексуальных дел. О, какая это великая сказка, с великой пылью в глазах.
                И главное в этой животрепещущей карусели – состояние нашего здоровья… Кто его опекун? Мы сами? Хорошо бы.., если и это тоже не было песком в наших органах. Здоровье мне видится нашей душой. А она так измотана, так затаскана до уничтожения. Она затёртая до дыр, такой никчёмной заботой о самих себе. О наше терпеливое здоровье, что стоит на службе по достижению лучшей жизни. Может ли она быть лучшей, когда здоровье вместе с душой в итоге оказываются уничтоженными. Может для этого жизнь и дана. Хотя из наших стремлений к её получению следует то, что она и не дана вовсе. Может она и действительно не данность и никогда нам не принадлежала и не будет принадлежать. Или её данность в обыкновенном существовании без отличий, в обыкновенном вдохе и выдохе, без веры, без обещаний, без коммерции, без секса, дружбы, работы, детей и т. д. Хотя это точно не про неё. И как жаль, что наши жизни придуманы нами. От того, что скучно жить без всего выше упомянутого, от того, что скучно жить без проблем. Вот так мы из кладоискателей и превратились в агентов по захоронению собственных душ и собственных жизней.
                О, эта хитрая Скука, от незнания, куда себя деть, от незнания, куда себя зарывать, чтоб затем себя отыскивать. Эти смешные прятки с самим собой. Мы так хотим быть видимыми. Словно мы в действительности невидимки. Поэтому так много выскочек, так много невидимок.

                Ты думаешь, что этот пламенный язык и есть настоящая любовь? Смешно.., от того, что это правда. Хотя твой мозг и нагло врёт, своему же наивному телу. Но для чего? Чтоб ты уверовал в безобразие бытия, как в совершенство небытия (РАЙ В АДУ), чтоб ты острее чувствовал всю прелесть самообмана, проникаясь уродством собственной красоты, чтоб по истечению лет, ты становился всё изощрённей и художественнее, превосходя себя во лжи. Всё - лишь бы чувствовать и любить себя. Последнее так важно, что ты жертвуешь собой,  ради любви окружающих, но они то и лепят тебя, подгоняя под свою нужду. Тогда любил ли ты и жил ли вообще? С этого тезиса Неума я хотел бы продолжить ПЫЛИТЬ дальше. Не спроста этот несмышленый Грофман взялся упрекнуть во лжи красоту нашего всеми любимого языка. Ведь именно он подкрепляет или чаще скрывает то, как мы выглядим, то чем мы являемся или каковыми не являемся вовсе. Это потом уже следуют поступки. Но всё же первый суд со стороны, обрушивается на нас за вездесущий язык.  К сожалению, Молчаливое Золото это не про нас. Мы так часто выглядим отлично, но так часто буровим чепуху (например, как сейчас буровит Грофман). Или наш убогий вид, как впрочем и  низшее положении в обществе, обязывает нас выпендриваться и выкрикивать, что мы не хуже других. И в первом и во втором случаи всё те же прятки с самим собой. Объявлять виноватым наш язык было бы глупее глупого. Но почему-то  слишком часто он опережает наши мозги на много шагов вперед. Либо он шевелиться слишком быстро, либо мы думаем слишком хило. О, как сложно обуздать его ретивость, о как сложно заткнуть его Самость. Хотя он не может быть нашим врагом, ведь он, что ни на есть наша любимая всё та же самость. И почему-то  не любимая тоже.
               Теперь же, после того как мы обозначились и проявились, нам следует закрепиться в поступках, чтоб у людей складывалась картинка соответствующая нашему языку. Дальше всё просто. Если действия соответствуют нашему языку, значит о нас складывается хорошее мнение или впечатление. Если мы, каким-то образом облажались, то на долго останемся негативным снимком в альбоме другой памяти. Непрощение – это фильтр или способ по сбережению себя. Непрощение это охранный цербер по защите от неприятностей. Так мы мстим, так выражаем свой суд и так может быть, мы остаёмся не испачканными грязью других. Это  должно формировать для нас другое общество, где слово и дело соразмерны и идут в одну ногу.  Хотя на деле всё не так. Ох, как всё далеко не так...
               Почему же ни что не облагораживает нас? Может Лажа  и есть наше единственное благородство? Почему мы собственное дерьмо выдаём за удобрение для общества? О, как мы любим доказывать, что этот запах вовсе не вонь, что надо только принюхаться, чтоб ощутить аромат цветов. Конечно же, мы будем отстаивать наши далеко не правдивые интересы, коль они являются нашим единственным способом жизни и нашим единственным хлебом. По другому мы не умеем, по другому просто нельзя. Хотим или не хотим, это не уместно, раз мы стали такими и приобрели совершенно чуждую форму и содержание человеку. Хотя человек это всего лишь тот, кто выжил при помощи вышеупомянутой Лажи. Другого высшего собрата и не хочется ставить в пример. Он навсегда нас покинул, и мы навсегда покинули его. Мало того, мы ни чему у него не  научились и Он нас, ни чему не научил. О, блудный Сын Божественного Ветра, не разумевший, что мы, в самом деле, не его дети.
               Что же такое другое общество? Это всего лишь другое Я. А оно быть другим просто не способно, покуда есть другое Я, на которое мы так хотим быть похожими. Ведь мы в постоянной гонке за самоидеалом. В таком бегстве по кругу, не может быть истинного тебя. Отсюда и исходит вся наша звёздная Лажа и Пыль. Когда они наполняют нас и нашу жизнь, таким лажово – пыльным счастьем.
               И даже сейчас  моё Я, упрекает меня за то, что я так по сквернословному приземлён. Ну, хватит уже: отвечаю я ему, уже намечтались о себе в высшем смысле. Мы  и так  потеряли то, что нас хоть на мгновение отрывало от земли. Хоть на мгновение забывало о себе, как о Я. Когда творческая лихорадка давала затменное чувство наивысшего достижения Я. Тогда впервые я касался тебя и впервые постигал твою и отчасти уже мою безбрежную Вселенную.
               Почему я сейчас сыплю пылью, почему  сейчас из меня что - то капает? Потому что я один, я наедине с тобой. Со мною нет рядом моей любимой Лилу и нет сумасшедшего японца Мейдзина и нет, нелюбимого Странника. Сейчас я не человек, вернее ты - моё Я, вне человека, ты за ним, ты выше его, ты впереди него, потому что Ты это я. И  этот вневременной  процесс  делает меня слишком общительным и слишком мыслящим, от того я восполняем тобою и не испытываю чувства ущербности от одиночества.
               Кому-то, чтоб Тебя открывать, вернее вскрывать, выражать и находить себя (якать), требуется совсем иные картинки, что оживляют нашу физиологию. И это социальное движение (антисоциальное), тоже вневременной процесс. Который, тоже вне человека, потому что и это тоже Ты и это тоже твоё Я. Это твоя ненависть и твоя любовь к нам.
               Мы помним, как заканчивается Неология Неума. Когда последний восторг Апокалипсиса, всецело чувствуется, как долгожданный  поцелуй Господа. Это и явилось моим воскресением в обыкновении будней, божественной трансформацией, когда регресс становится новым скачком во времени и новым этапом в жизни. Которую ты вылепил «сам», конечно же, не без помощи великодушной Мысли. Теперь же у меня есть любовь Лилу и любовь к труду, которые ни что иное, как ответ Бога за Поиск его Высшего Недостижения, за потерю худших Я и нахождение его лучших проявлений. За то что ты  не просто Не Есть, вместо простого Я Есмь. Теперь же  долг моей неправоты заткнуться, но из меня уже не капает, а  течёт и снова уносит к Последнему Восторгу Апокалипсиса.

Продолжение следует....