Пепс

Алексей Хрипанов
Когда я открыл глаза, телевизор все еще работал.
С экрана на меня смотрел огромный чернокожий человек, из старого советского кинофильма, он играл беглого раба и звали его Пепс.
Говорил он басом и часто обнимал белого юношу за плечи, уверяя что все в конце концов наладится и будет очень хорошо.
Я лежал и думал: зря все это. Небо, звезды, ароматно пахнущие полевые цветы, дворник убирающий снег во дворе за копеечную зарплату...
И тут меня словно осенило. Нет! Не зря! У меня есть ты! Была, тут же пронеслось молнией в моем сознании, была.
А Пепс был чертовски губаст, рукаст, добр и по всей вероятности очень хотел жить в Советском союзе.
Я закрыл глаза и тут же увидел тебя. Мне стало нестерпимо больно и я открыл глаза снова. На меня смотрел Пепс. Эх Пепс, жив ли ты теперь большой и добрый человечище? Хотя хрен с тобой по большому счету!
Ленка я не могу без тебя! Я теперь это понял с какой-то невероятною ясностью.
Где же пульт? Достал меня этот Пепс уже! Позвони мне Пепс! Тьфу ты бля!!! Позвони мне Ленка! Где же пульт?! Ненавижу все! Баран я бля! Надо было на утро чего нибудь оставить! Позвони мне Ленка! Ведь ты ж моя половиночка! Мой цветочек! Моя… Где же пульт?! Когда же он кончится! Хоть бы рекламу пустили козлы… Сука я тебя ненавижу! Я тебе все отдал, все! Я тебя на руках носил! Я тебе колечко с камушком ...Я! ...Эх! Где же пульт?