Всё оплачено

Татьяна Ткачева-Демидова
Всё оплачено…
Сотни раз до тебя…
Это были репетиции перед настоящим счастьем? Или это и есть моя жизнь?  Каждое божье  утро мой мозг страдал по какой-нибудь особи,  будто нельзя было дать слабину: «… эй, мой мозг, у тебя – спецзадание – ты всегда должен быть в полном загрузе, в полной боевой готовности - взорваться ожиданием встречи/смс/звонка/письма в почту»! Я не могла делать поверхностные надрезы, всегда – до самой сути, чтобы больно…  больнее самого болезненного…  больнее того, что можно было реально вынести… 

Ты слышишь? Всё оплачено…
Каждое утро точно такое же, как предыдущее – кофе, душ… с щёткой в зубах – просмотр любимых авторов – ммм… новый стих!! Улавливаю – ритм, размер, образы… Джинсы, кольца,  да…  гордость этой зимы – крутейшие ботинки в стиле милитари! Всё, я в пути…

Мне сложно было дойти до тебя, слышишь? Если б ты знал – сколько жалоб от своих мужчин я выслушивала, скольким я утыкалась в душу. Я была для них жилеткой и ни один из них не слышал меня, не разгадал меня и не нашёл меня – настоящую… Я и сама не знаю – какая я, настоящая. sms /я учусь быть твоим, зай. я всё учту./ Уже не надо… Быть моим не возможно научиться.
Всё оплачено…

Сполна…
Моими стихами. Ты знаешь, сколько стихов я написала? Когда-нибудь я разложу их все перед тобой, чтобы ты сошёл с ума от понимания того, что я через себя пропустила…  Иногда мне кажется, что моих стихов больше, чем меня самой… И в каждом написанном стихе не тебе, есть ты, - потому что в поиске своей Иной части я не преставала любить… Я любила каждого, кому писала – правило жизни: познавать, сравнивать, ошибаться и никогда не лгать… Знаешь, как я умею любить? Ты должен знать… Поворот головы, улыбка, пальцы, волосы, слёзы и недосказанность в глазах…  Но я не хочу сцен из прошлого… sms / я люблю тебя больше жизни, милая/ Я не хочу, чтобы меня любил не ты…
Всё оплачено…

Я ненавижу стандартные сценарии моих романов: пробы пера, он-лайны, звонки, переписки, встречи на раз с обещанием продолжений, - я устала ходить по кругу, быть музой и вспышкой, обещать и ждать обещаний -  у нас всё будет по-другому, правда? Я стёрла все прошлые контакты: их нет – нет номеров, которые прежде я знала наизусть; на моём жёстком диске не осталось ни одной фотографии из моего прошлого;  в моём плеере нет ни одной песни, из тех, что принято считать «нашей»… У меня было слишком много «наших» песен: этно, русский рок, западные хиты… Я уже не чувствую их, ни одну… sms / писать – это главная задача всей твоей жизни, ты лучшая/ Я пишу, пишу…
Мы с тобой напишем свою песню…
Мы сможем…

Всё оплачено…
Все, кто воспитал меня такой, - остались там, на моих ладонях, которые сплошь изрезаны болью и наслаждением, но я не покажу их тебе… Тебе не нужно видеть этого… Мне уже не больно. Я привыкла до хруста сжимать кулаки.  Не проклинай их, всех тех, кто мучая, любил меня, - они делали мне больно, чтобы я дошла до тебя… Все посылы были всегда по адресу, хотя ты прав, - настоящий мужчина должен давать право ставить точку женщине, уступая место, как в общественном транспорте. Но не все из «бывших моих» были настоящими… Именно поэтому я иду к тебе.

Всё оплачено…

Каждый раз я училась ставить точки… Ты знаешь, как это тяжело – ставить точки?!  Иногда слишком жёстко, иногда дотягивая до последнего, иногда это перерастало в череду многоточий, иногда я просто растворялась, не ставя никакого знака в конце своих чувств… Но не было ни одного шанса на повтор – я всегда шла только вперёд.

Ты знаешь – сколько у меня имён? Когда-нибудь я расскажу – как меня называли мужчины из моего прошлого: привычные – «зая»,  «милая». «крошка», «малышка», «Тэнчер», «золотко», «девочка», «Лоли», жаркое «Таня» - это всё не то… не то… - я не чувствую, что там есть я. Когда ты найдёшь меня – мы придумаем для меня имя…

Всё оплачено…
Сезон сменялся сезоном, год шёл за годом… Это всё были пробы. За моей спиной слишком много крестов, тех, которые прежде были датами… Пусть так и будет. Я устала от соперничества с женщинами, которые пытались мне что-то доказать, - я не принимаю  их вердиктов, я выношу  свои. Ты знаешь…

Всё оплачено…
Я совершила главный подвиг своей жизни – я стала мамой: вопреки,  не вовремя, тяжело… Но теперь и я на чуть-чуть бог… Ты увидишь моё рыжеволосое чудо – в ней есть моя боггинность и мудрость её папы, который даровал мне крылатость,  только лишь для того, чтобы я долетела до тебя…

Это как - стать бабочкой… твой баттерфляй – пусть так и будет… Я верю, что размах моих крыльев, мои страдания,  твой опыт и наши чувства помогут нам не потеряться в этом мире… И я не задумываясь прожила бы всё снова и снова… Только лишь для того, чтобы найти тебя и понять, что ты – это ТЫ… Я иду к тебе…
 
Всё оплачено...

* вот так я это слышу -  Sentimental - Porcupine Tree  - http://www.youtube.com/watch?v=Qd9DkNXvp8c