гребаный песчанник

На Цыпочкахъ
«Пишу под сальвией, прошу строго не судить».

Предисловие
Если вы хотите вернуть вчерашние дни, то я хочу вас огорчить: завтра вы будете молить вернуть сегодняшний. Так, какого черта? Может, начнем жить будущим. В этом варианте есть шанс сбыться мечтам.
***
-Открой мне свою душу, девочка!
Мы часть одной силы, которая хочет думать, что она только принадлежит себе и больше ни кто. Ты сделала мне больно. Я рвал сети и ломал камни, чтобы вернуть тебя, и вот, когда остался один шаг, ты плюешь мне в ноги.
-Да? И что ты хочешь услышать?
-Скажи, что любишь меня! Скажи, что я не зря старался. Скажи, что я не зря стал мальчиком без ножика! Кому я докажу что-то? Тук-тук-тук. Открой мне свою душу. Зачем ты это все говоришь? Зачем мне думать хоть о чем-то, когда ты не хочешь слушать меня.
На моих руках корочки запекшейся крови. Я разбил твою дверь! Потому что ты так и не открыла мне душу. Мне пришлось врываться силой!
Подул сквозняк…
Прости.