Я хотела нарисовать его

Олеся Мерещенко
Я хотела нарисовать его… цветным мелом на асфальте! Потом не найдя мелков, я решила нарисовать его карандашом на белом листе бумаги.
И вот я взяла чистый лист А3, карандаш М2 и стала рисовать. И так, сначала я нарисовала овал лица, (это было довольно просто) потом причёску, часть уха, затем  брови, с носом и губами долго мучалась, потом нарисовала часть туловища. Самое трудное было нарисовать глаза так, чтобы передать весь его характер сполна. Получилось, быть может не очень похоже, но и срисовывала я с фотографии 2005 года. С лета я отвыкла от него, и, наверное, немного разучилась его рисовать.
Но, когда уже были нарисованы и глаза, я захотела оживить эту картинку. Но тогда возник вопрос: а как это сделать? Он непонятно где находится, непонятно с кем, как же мне сделать так, чтобы он сошёл ко мне с листа?!
И я принялась думать над этим. Пыталась писать слова, которые поспособствовали бы этому, но это не дало никаких результатов, и один за другим листы с «Заклинаниями» летели в помойное ведро.
Надо было что-то придумать, но мысли были слишком сумасбродными для того, чтобы выискать из них одну - полезную. Делать было нечего и я пошла на кухню. Поставила чайник, заварила кофе, при этом, не отрываясь от дум. Время шло предательски быстро и вскоре часы пробили полночь. «Хмм, кажется уже семнадцатое февраля… а могло бы быть восемь месяцев.» - Странная мысль посетила мою голову, я удивилась ей,  и принялась думать дальше.
Время шло всё быстрее и вскоре, взглянув на часы удивлённым взглядом, я неожиданно для себя обнаружила, что уже два ночи.
Но идти спать я не торопилась, допив очередную кружку кофе, я вновь принялась сочинять слова, которые могли бы оживить этот вовсе непрофессиональный портрет.
Так шли часы, и незаметно для себя я заснула.
Проснулась я от резкого звонка в дверь.
«Кто там ещё пришёл?! В два ночи, кого принесло?» - зло буркнула я и пошла открывать дверь. Проходя мимо часов, я увидела, что уже вовсе не два ночи, а десять утра.
«Ого, я, что так крепко заснула. А ещё говорят, что кофе бодрит. Бред, какой!» - произнесла я  отчего-то вслух, сама этому удивляясь.
«Кто там?!» - громко проговорила я. Тот кто был за дверью «скромно» промолчал. Меня это разозлило ещё больше. Как же, сначала будят, а потом ещё и молчат. Но так как я уже встала и заснуть всё равно не удастся, я настойчиво пыталась узнать кто же «прятался» по другую сторону квартиры. Взглянув в глазок, я оторопела: «ОПА!» - небрежно и вслух проговорила я.
Открыв дверь, я увидела его: человека с рисунка. Это было странно.
«Стоп! Рисунок не мог ожить! Ведь так?» - без приветствия спросила я его. «Какой рисунок? Ты вообще о чём?» - с искренним непониманием проговорил он.
«Неужели ты не знаешь? Как так? Я ведь вчера ночью…»- тут я вдруг осознала, что он действительно не понимает о каком рисунке идёт речь. Меня это повергло в ещё больший шок.
«Но… почему ты тогда пришёл?» - совершенно запутавшись, проговорила я. «сегодня семнадцатое февраля… или…или ты не помнишь?!» - слегка обиженно произнёс он. «Да, но ведь это было так давно…» - с не менее удивлённым выражением лица произнесла я.
«Мда, всё-таки мы странные. Все нормальные люди, празднуют четырнадцатое февраля, а мы…мда», - подумала я, но всё же решила не произносить это вслух.
 «Ладно, раздевайся, проходи на кухню, если хочешь, можешь поставить чайник, я сейчас переоденусь и приду»,- сказала уже совершенно спокойно я и удалилась в другую комнату. «Да, пожалуй», - так же спокойно произнёс он.
На кухонном столе лежал ТОТ самый рисунок и бумажка (очередное «Заклинание»). Он вошёл в кухню, поставил чайник, снял с полки чашку, из шкафа достал ложку и сел за стол. Сначала он не заметил этот рисунок. Ему было скучно и немного холодно (на улице стоял сильный мороз). Немного посидев, и поняв, что чайник не скоро закипит, он стал расхаживать по кухне и осматривать всё вокруг взглядом настоящего хозяина. Через некоторое время его взор пал и на кухонный стол. Подойдя поближе, он увидел лист, довольно больших размеров. Ему стало интересно, что изображено на этом листе.
«Хмм, что это?» - подумал он и поспешно оглянулся по сторонам. Убедившись, что рядом никого нет, он аккуратно приподнял лист и увидел… себя! Это явно удивило его, он взял лист в руки и так же по-хозяйски, оценивающим взглядом начал всматриваться в детали портрета.
«Не похож. Нет, не похож», - подумал он и положил лист на место. Затем, его взор привлекла маленькая бумажка, на которой было что-то написано, мелким почерком. Приглядевшись поближе, он увидел следующие слова: «Н е знаю, где ты, да и важно ли это, если мы уже давно по разные стороны баррикад?!».
«Где-то я уже видел, что-то подобное…» - подумал он.
Услышав шаги, он быстро положил бумажку на место и нервно принялся наливать чай в чашку. Я зашла в комнату, посмотрела на него (он, конечно же, не показал вида, что всё это видел и читал) и быстро убрала эти листы в ящик шкафа.
Мы сели за стол, стали пить чай. Воцарилось молчание. «Зачем ты рисуешь меня?» - спросил он. «Какая разница, и какое право ты имеешь смотреть мои рисунки, я тебе разрешала?» - резко, повышенным тоном сказала я. «Нет, но он лежал на столе и эти слова тоже. А рисунок совсем не похож…кстати»,- уже совсем уверенно и с сарказмом проговорил он. «Да какое право ты имеешь приходить в мой дом в десять утра, смотреть мои личные вещи и ещё критиковать меня?!» - оторопевшим голосом проговорила я, вставая из-за стола.
Он молчал. Я начала ходить по комнате. «Сядь, успокойся!» - немного виноватым голосом проговорил он, но меня уже было не остановить. «Ты, ты мне указываешь, да как, да как…?» - я не договорила фразу, слёзы покатились по щекам, и я немедленно покинула кухню.
Он посидел на кухне ещё несколько минут, затем встал из-за стола, открыл ящик, достал рисунок, положил его в карман вместе с бумажкой, встал и вышел из квартиры.
Услышав, как хлопнула дверь, я немного вздрогнула от неожиданности.
«Ушёл…вот и всё, ушёл.» - тихим шепотом проговорила я. Уже не было ни прежней обиды, ни зла, ничего. Только необычайная тоска.
Некоторое время я всё ещё сидела на диване и всхлипывала. «Ушёл, так быстро ушёл».
Незаметно меня одолел сон. Проснувшись, я увидела сообщение на телефоне: «Хотя… может быть и, похоже… ».