Мейдзин. Жизнь со Смертью

Грофман
Рецензия на Жизнь со Смертью.

На сто процентов рискуешь быть читаемым и понимаемым автором.
Здорово брат Мейдзин.
НЕО и Христос это твои священные кони. Да, спасение всегда было серьёзной подножкой для планов на будущие. Хотя спасти с его стороны и было Его судьбой и замыслом Бога. Она ведь и была послана им, но не в наказание, а в награду., в виде дара любви. Сначала мне не понравилось, что её Величество страдает, каким то мелкодушным жестом. Типо прижатый палец к губам. Но так и должно быть. Именно это и выражает её характер. Она ведь так любит тишину и покой и самое главное молчание. Этим самым она умерщвляла его, постепенно провожая в царство Сна. И как же, в самом деле любовь не многословна. Она как смерть приходит внезапно. В этом сравнении ты явный меткач. И вправду, кто раз любил уж тот любить не может. Любви можно всё, даже вмешиваться в ход событий. Абсолютно правильный Шедеврус по конечной сути. И не придераем ( без поэтических слюней) по сюжетной линии. Могло бы получиться неплохое кино. Я бы по возможности снял по этому сценарию. Есть места и похуже ада, она точно имела в виду Жизнь этого беспризорника. Мораль басни такова, что лучше любовь к смерти, чем жизнь без любви (которая по видимому и есть смерть)…
Да, было заметно, как он обосрался её исчезновения. Внезапно найти такой клад, это потрясение. И безумный страх от мысли внезапно этот клад потерять. Потому что такая любовь является всем. Она больше не оставляет места ни для чего и не для кого. Она переливает тебя, наполняя через края, она заполняет все пустоты, она тебя убивает.
Помнишь…» я понял ужас её любви и тяжесть её положения». ЕЁ - означает ЕГО. Его жизнь-жизнь без смерти… Это по дикому должно быть страшно, это как усталость без отдыха.
Скажи Алексей? Действительно ли бала, та самая потрясающая ночь. Ну с этой смертоносной девкой. Или это художественный вымысел. Мы ведь нормальные - сумасшедшие , а не просто поэты. Поэтому такая ночь должна быть точно реальностью. Аркадий ведь был не плохим парнем, коль снискал взаимную любовь Королевы.
Да, если бы она кого ни будь не забрала, её бы точно уволили. Точнее обрекли бы на жизнь после бессмертия, тоже вещь страшная. Но Арканя и в этот раз справился на отлично с ролью Спасателя. Надо же так умудряться спасать всегда , спасать везде. Да был ли у него выбор , когда он искушённый такой вечной силой и бешенной страстью. Вдруг пробудился ото сна и уже готов был умирать бесконечное количество раз. Лишь бы ещё и ещё раз испытать те самые ночные потрясения. И вообще как он выжил после той Королевской ночи. Хотя дурак Аркашка, не допёр, что она его развела…. Что именно он был выбран её как цель, что изначально и входило в её планы. Почему? Да потому что этот ортодэран постоянно своей любви (смерти) ставил палки, то ли не мог ни как вставить, толи действительно дело в палке. Ну в общем слишком заигрывался в Спасителя.(тупил) Но ей то нужно было совершенно другого. Кстати знакомая ситуация. Проходил по опыту. Ну, вот женщина и взялась научить его уму разуму, да ещё и по любви (по хитрому, как бы он этого не хотел, всё таки через постель). Поэтому единственно верным решением для жизнисмерти было материализоваться и облачиться в прекрасное тело и одежду. Ну и дело в шляпе. Эх, Аркадий, повёлся на похоть, вроде Мессия, а всё таки человек.
Но всё равно нормальный парень. Он достоин большего чем жизнь, он достоин смерти, т. е. Любви.
П.С. Хороший выверт… Любовь это смерть и без неё нет вообще жизни. Это по Ницшиански. Да, если ты любишь то твой долг умереть, хотя можешь и жить, но жить ли? Кто испытал такую любовь пусть даже в мечтах, тот явно уже при жизни на небесах.
Означает ли это? Если обстоятельства принесли смерть, значит она принесла и Любовь?! Ой как хочется в это верить. Как же я не любим и как же я не люблю, что до сих пор ещё не умер, что до сих пор ещё живу без смерти ( без Любви).
По прочтении его «Алёны» хочется сказать, что остаётся безмерная и кристально чистая слеза, что не сожалеет о смерти, но сожалеет о жизни, в которой нет настоящей любви. Поэтому мы так часто запрокидываем себя в небеса, в надежде у вечной смерти хотя бы вымолить чуть - чуть этой самой любви и почувствовать себя настоящим. Почувствовать себя – Любовью. Каково же быть Ею…? Об этом знает Мадзин…
Мадзин - это творческая непредсказуемость при быстро развивающем сюжете в описываемом времени. Где герои обыкновенны, но не примитивны в своём образе, чтоб в них нельзя было бы узнать себя. Его лаконичная краткость рассказов – притч, ни только указывает на его бесспорный талант, но и служит наглядным пособием по тому, как устроен мир по другую сторону. Который он открывает тонким и не навязчивым образом. Его герои зачастую действуют, как самостоятельная субстанция и не носят назидательного характера. Но эти характеры зрелы и выстраданы. И при всей трагичности момента они знают куда идут. Потому что некоторые идут на социальную Гильотину. Это и есть его Волшебная Собака, которую он для себя открыл. Его персонажи, как и читатель, сами для себя открывают потусторонний мир. По мере развития и смены событий, в которые они помещены. Этот писатель владеет, той самой тонкой гранью, которая отличает его от попсы. Он доступен для сознания, как и до конца не понимаем, от смысла который он изобразил. Его смыслы не завуалированы, но под вуалью, которые с лёгкость может разглядеть не глупый читатель. Он не водит нас за руку и не объясняет, что это чёрное, а вот белое. От того, что ценит своего читателя и считает, что самостоятельность и есть Самый Первый Учитель, которому сдаётся в руки наши мятежные ум и душа…