Моя первая любовь

Елена Верина Лена
               


Моя первая любовь обжигала мою кровь,
Растекалась по волнам, и казалось нам,
Это небо в первый раз, в свою высь уносит нас,
И на крыльях голубей, вьётся счастье наших дней.
Сколько этою весной видел я прекрасных снов,
Сколько я писал стихов про мою к тебе любовь.
Я безумно тосковал, если редко уезжал,
И конечно ревновал, если с кем-то замечал.
Ты была прекрасней всех, и имела ты успех,
И среди своих подруг, и среди парней вокруг.
А в свои 15 лет, дали мы себе обет:
Только ты и только я. Зая, ты была моя.
Сколько зим с тех пор прошло, сколько грязи утекло,
Как наивно и смешно, вспоминать всё это, но
Это всё произошло, и за шутку всё сошло.
Ты сказала-"Пошутила"! Посмеялась и забыла,
И тогда тебе в ответ не сказал я слово « Нет!»
Тоже мило улыбнулся и волос твоих коснулся,
Что бы раз и навсегда, на прощание тогда,
Ощутить тяжёлый шёлк, он ударил словно ток.
Моё сердце застонало, и к ногам твоим упало.
Не заметив ничего, ты прошла через него.
Растоптала мою душу, и не стала больше слушать.
« Не хочу!»- Сказала ты, и нарушила мечты…

И теперь ты не моя, и мы даже не друзья,
Но в моих далёких снах, та же ранняя весна,
То же небо, талый снег, и твой звонкий, легкий смех.
И тогда в моих мечтах не звучало слово «Нет», А звучало слово «Да».