Можно я побуду волшебницей?

Лана Гнедко
Я сегодня хочу прийти к тебе в гости. Да-да, именно в гости к тебе, а не пригласить тебя куда-либо. И буду весь вечер волшебницей. Не ведьмой, знающей многие тайны, не колдуньей, творящей магию, а именно волшебницей – чтобы сделать наш вечер полной чудес, фантазий и – конечно, волшебства!
Ты помнишь, мы вчера договорились, что ты сегодня постараешься освободиться пораньше? Но я приду к тебе чуть раньше, чтобы приготовить все заранее. Чтобы ты, открыв дверь, попал в сказку – маленькую и уютную. Но – нашу, для нас двоих.
Я выключу отопление и разожгу камин, превратив его из газового  в настоящий, и березовые дрова будут согревать эту комнату. Что еще? Конечно, нужен рояль, на котором нам сыграет домовой вальс, если мы захотим танцевать, или – просто наиграет нам фантазию зимней сказки. Цветы, чашечка горячего чая, удобное кресло и, конечно – свечи, а не электрический огонь. Пожалуй, и все, хватит. Все остальное ты увидишь и так, стоит лишь тебе открыть двери…
Слышу твои уверенные шаги, вот ты открываешь двери, проходишь по коридору. Я замерла: а вдруг тебе не понравится мое самоуправство? Я знаю, ты не любишь сюрпризов, но…
Мне кажется, что секундная стрелка замерла. Я невольно сжала кулачки на удачу: мне так хочется, чтоб понравилось тебе мое волшебство. Ты распахиваешь двери и замер. Я молчу и жду твоей реакции…молчание.
Почему время замирает, когда нам хочется что-то быстрее узнать и бежит вприпрыжку, когда хочется, чтоб оно шло неспешно. И – я вижу твою улыбку, а все остальное – просто ерунда! Устраивайся поуютней в кресло, я подам тебе ароматного чая, а к нему что-нибудь вкусное, и ты – отдыхай. Тебе не надо ничего делать, просто побудь со мной, отдохни душой, и все. Я делаю знак - и  домовой начинает перебирать клавиши рояля. Сначала чуть лениво, как бы нехотя, но постепенно мелодия начинает звучать более уверенно, не нарушая гармонию уюта. Неясные тени от горящих свеч, отблески языков пламени в камине…
Я вижу, что тебе удалось немного расслабиться, твои глаза закрываются от заполнившей тебя приятной усталости от суматошных дней, и я прошу нашего музыканта играть потише, чтоб не нарушить твоей дремоты.
Я обниму тебя за плечи, нежно прикоснусь губами к шее – и все, так замру. Тебе не надо ничего делать в ответ, это совсем необязательно.  Ты отдохни, ведь ты устал, и несколько минут отдыха тебе необходимы. Я по твоему дыханию чувствую, что и тебе не хочется шевелиться, да и не надо…
И пусть камин на самом деле не настоящий, и пусть музыка звучит не живая, а играет музыкальный центр, и пусть…нет, свечи настоящие, чай – самый-самый, и ты – такой…
Да, я не настоящая волшебница, но можно ей стать, стоит лишь захотеть сделать что-то для другого, и тогда – все получится, непременно! А ты – подреми еще,  пока трещит разгоревшиеся дрова, пока догорают свечи. А я – пойду, чтоб не тревожить твой сон. Я осторожно разниму свои объятия, и тихо-тихо, на цыпочках, выйду…
А ты отдохни, мы встретимся с тобой в следующий раз…