Желт й дом...

Оранжевая Лолита
Желтый цвет…Желтый цвет…Желтый…
Что это значит? – Детское безумие?
Страх… Страх…
Я оказалась за гранью всеобщей нормальности…
-Чего ты боишься, ведь тебя никто не понимал… А теперь всё законно и тебя уже и не собираются понять. Боюсь, что земной шар - желтый дом вселенной.
-Желтый, желтый, желтый, искромётный желтый… Желтый цвет лица, цвет рук, цвет мыслей…
Во мне много гнева, злости, хотя я всего лишь старался понять этот мир…
Желтый… Гепатит моего разума.
Успех… Успех… Слова…
-Безумие-знак избранных.
-Нога. Нога. Болит нога. Я вчера упал на льду. У меня болит нога…
Хребет безумия…Безумия…Безумия…
А разве, мы не безумны?...
-Простите, я не расслышала вопрос.
-Нога… Ах, моя нога…
-Похоже, это какая-то абстракция… Мы все больны… Больны…
-Спать. Пора спать! Единственное, что меня спасает, это сон. Врач, подайте снотворное!
Меня больше не наряжают в смирительную рубашку. Меня просто игнорируют.
Я - кукла! Кукла! Кукла, кукла, кукла…
-Любовь? – самое приятное, что мне снилось.
-Нога, нога…
-Хотя я точно не знаю, что это, но это меня возбудило, простите, я хотел сказать, порадовало…
-Нога, как же болит нога…
-Я слышал, он свалился с лошади…
Говорят, был неплохим жокеем…
-Она вскружила ему голову…
-Любовь… Любовь… Любовь…
-Я хочу говорить про аллюзии! Я хочу говорить о своих мыслях!
-Нога. Нога, тебе следует перестать болеть…
-Любовь… Любовь… Тебе не стоит больше мучить меня…
Любовь… Что это?... Иллюзия? Смех!
Любви нет!.. Я тебе не верю.
-А я люблю тебя. Мы должны быть вместе.
-Должны? Прости, но я не знаю, что такое любовь…
-Что ж, жаль… Но я готов тебе её показать… *подаёт руку*.
-Что это? Что ты имеешь ввиду?
-Возьми меня за руку.
-Прости, но не стоит… Прости, мне надо идти…
-Но я всё ещё имею право тебя целовать…
-*Смеётся*. Больной, проснитесь!
Больной?.. Санитары, бегите скорей сюда!
Он сидел на полу, полный рот стекла. Он пытался глотнуть его. Он пытался покончить с собой…
-Любовь, любовь…
Желтый дом. Желтый цвет…
-Но я не вижу ничего…
-А что ты хочешь увидеть?...
-Я хочу увидеть смерть.
Я хочу ослепнуть.
Я хочу умереть в темноте.
Что есть смерть?.. Освобождение от любви…
-А я верила, что он излечим… Верила, что если сутками смотреть на часы, то я не сойду с ума.
Но я ошибалась… И мне осталось 2 месяца и 26 дней…
И безумие среди нормальных…
И стройность, среди  горбатых…
Вот моя участь…
-Любовь, любовь, тебе не стоит мучить меня…
-Нога, нога, тебе не стоит болеть!..