Из прошлого, для ПП

Онзёнок
Я не знаю, сколько у нас осталось времени. Может миллионы часов и миллиарды минут, а может его и совсем не будет. Но это не важно, потому что мы его уже потеряли…
Мы тратим себя на мелочи. Нет, правда мы уже не те, мы уже не чистые и светлые… мы стараемся, но в душе каждой из нас уже кровоточат неизлечимые раны, за спиной у каждой неисправимые ошибки, а мы, как по инерции, продолжаем резать себя на куски, выдираем из себя нечто важное. Зачем? С какой целью?
А мне хотелось бы целовать тебя в губы у всех на глазах, не прогибаясь от осуждающих взглядов окружающих. Мне хотелось бы, что бы ты расцветала у меня в руках, как букет ромашек, не оглядываясь на проходящих мимо. Хочу замереть ласковой шелковой ленточкой на твоем узеньком запястье, хочу первым снегом упасть тебе под ноги, хочу кричать о своей любви…
Знаешь, мне больно, больно от того, что надо скрывать… от того, что нужно шифровать… и от этого слова, которое вызывает у тебя раздражение…
Прости… прости за все, что было до… за то, что не сохранила себя милой девочкой с огромными голубыми бантами и чистыми счастливыми глазками… прости, что не могу бес страха смотреть в будущее… прости, что так и не научилась жить настоящим…

28/08/08