Когда-нибудь...

Лана Гнедко
Когда-нибудь мы будем здесь – однажды, когда станет невыносимо в нашем мире. И тогда ты увидишь его – свой град, свой мир, тот, о котором ты много раз думал. Он будет постепенно подниматься из глубин океана, где он ожидал тебя – и того мига, когда ты захочешь увидеть его. Захочешь так, что не сможешь не сделать этого. Страстно – так, как ты живешь.
И туман будет отступать, и ты увидишь свой мир – во всем великолепии. И будут в нем царить законы и принципы, которые напишешь и установишь ты. И самый главный, непререкаемый закон – это закон ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВА. А все остальное – будет, обязательно будет: и доброта, и честность, и радость, и понимание, и…все то, что является для тебя самым главным.
И не будет в нем страха, лжи, подлости, злословия и сплетен.
Хочешь такой мир?
Мы можем отправиться туда прямо сейчас, без отлагательств, но…
Ты уйдешь из этого мира, и станет на одного настоящего человека меньше. Да, наш мир несовершенен, в нем много всего того, чего хотелось бы избежать, но…
Кто, если не ты, не я, не такие, как ты будут в этом мире, если каждый создаст свой? Те, кто и образует тьму, поэтому – будь здесь, как бы тяжело тебе ни было. Я знаю – ты сильный, ты сможешь все преодолеть, и не растерять чести и достоинства. Так кто, как не ты, должен жить именно в этом мире?
А я – я буду с тобой, где бы ты не решил быть. Хотя – я же знаю, что трудности лишь закаляют тебя, преграды лишь заставляют их преодолевать, а недруги – делают тебя сильней.
А тот мир – мы однажды будем там, но потом – вернемся в наш, такой несовершенный, такой прекрасный мир…