швы

Картонный Чай
В последние несколько дней, мне все чаще стало казаться, что мой кот - человек из моего далекого прошлого. Тягучего, как кисельные берега шамбалы
Вот, и сейчас, он смотрит на меня с такой глубиной глаз, в которой прощаться со мной навеки - его эволюционная привычка. Пронзающая насквозь   
Взрываюсь:
- Ну, что же ты так!
Шепотом:
- Бо, неужели, все так плохо?
Звуков нет. Подходит ко мне ближе. Садится рядышком со мной, смешной пирамидкой, и продолжает глобально молчать. Взглядом, цепляющимся за что-то, что на уровне моего дыхания
Беру его на руки. Целую в нос. Прижимаю к себе. Сильно. Иногда, я так умею. Вжимаюсь в его мягкость. Сильней. Иногда, мне это необходимо. Чувствую, как его неистовое сердечко бьется в моей груди. Поглаживаю его спинку. Плюш
- Ну, что, милый мой, тебе лучше?
Лизнул меня в щеку. Потом, в другую. Еще раз. Не останавливаясь, раз шесть-семь
В дрожь. В иллюзорность. Спиритическое Слов Нет. Плыву

минут, через пятнадцать
через полчаса
через час
пройдет часов десять
сутки
неделя
пару недель
месяц
несколько месяцев 
год
через год
после того, как в тот год

Со стороны, утопленник
Но, если прищуриться внимательней, то сверток надежд радуги