Модель

Лиза Казанцева
Я - модель. Глупая модель. Мне давно внушили, что я не умею думать и решать. Мною управляют. Мною помыкают. Мне так говорят. Но я им не верю. Я свободна в выборе. Так сказал мой агент. Что это моя жизнь.
Я не могу решать. Всё за меня решает мой агент. Я его собственность. Я не против. Григорий. Он мне скажет идти, я пойду. Он мне скажет лечь, я лягу.
Иногда мне приходится спать с некоторыми клиентами. Мне уже всё равно. Григорий скажет - и я сделаю.
У меня нет денег. У меня есть всё: косметика, платья, туфли, украшения. Мне сказали, что большего мне и не надо - и я не хочу.
Я живу. Как и все. Мои подруги - модели, такие же, как я. Мы не жалуемся на жизнь. Разве она бывает лучше?
Я редко навещаю маму. Мне кажется, она и так часто видит меня на обложках, в журналах. Я красивая. Больше ничего и не надо.
Правда, мне кажется, что она меня не любит. Она называет меня глупой и пустой. Это не правда. Григорий сказал, что она завидует. Надо же, родная мать - и завидует!
Я знаменита. Меня часто фотографируют папарацци, но Григорий сказал мне больше не позировать. Он сказал, что на моих фотографиях делают деньги другие люди. А должен делать деньги он.
Григорий меня любит. Я это знаю, потому что он часто говорит мне об этом. Я ему верю. Правда, у него есть семья, но это не важно. Когда-нибудь у меня тоже будет моя семья. Когда он разрешит мне.
И я не понимаю одного. Почему люди сравнивают меня с марионеткой?



Ольга, отчасти это было вдохновением после прочтения *марионетки*.