Разговор по телефону

Чертаня
Звонок! Узнала, конечно же, сразу!
Милый!скучала!!ждала ведь«заразу»!!!
Совсем расстворился в своей эмиграции!
Ну как там жена?..а работа?.. как акции?
Все дело конечно немного в везении...
Приедешь?.. когда?буду ждать в воскресение....
Нет,я не плачу...скучаю немного....причина???
Причина проста-нет рядом тебя--такая картина...
Зачем говоришь мне про вечную дружбу?
Жена ведь не знает,не слышат  спецслужбы!
Бывают же в жизни такие моменты,
Когда есть любовь,а не эксперименты...
Вот потому мне все так одиноко!
Днем ничего,а вот ночью глубокой...
Нет ты не поймешь,тебе и не надо,
А мне бы с тобой только встретится взглядом...
Я знаю....приедешь ты в воскресение...
Такое вот счастье мое и везение-
Встречатся с тобою украдкой и редко....
Жестокий Амур с попаданием метким...