Что подарить любимой женщине

Светлана Птицина
У меня брат. Влюбился по уши. В женщину, в настоящую женщину, красивую, знающую себе цену. Все шло хорошо, мы с ним переписывались через агент или обменивались смсками, в которых он коротко сообщал, как у него дела и как развивается его роман. Я видела как он счастлив и была за брата очень рада, ну елки палки, наконец то))) вижу живого человека!)) Ну слава Богу!) И вот однажды приходит тревожная смс, сестра, блин, у меня проблемы.. надо переговорить. Ну, думаю, все, кризис, тетка оказалась стервой и брата послали. Встречаемся в агенте: «Ну, шо..?» - спрашиваю… Выяснилось… приближалось 14 февраля и брат стал думать над подарком для своей любимой ко Дню влюбленных… Я спросил у нее, а она говорит, что сам придумай что-нибудь, мне это будет приятно… А что могу придумать, блин..!? Я не знаю, что ей нужно.. куплю какую-нибудь хрень, чтобы она потом ее выбросила или передарила….. Так, все, успокойся, говорю я брату……все понятно. И мне в голову пришло самое простое, ну что я сама дарю своим подругам на все случаи жизни.. белье! Вариант беспроигрышный…... Подари ей набор нижнего белья.. .. Брат завис…. Я не знаю размер ее груди…….. Так, проблема….. Советовать подобрать что-то на глаз я не стала, все таки бюстгалтер…. а вот трусы… попроще….спрашиваю у брата – У нее жопа какая примерно..? ………….Ну вот мы таким вот образом прикинули, сравнили.. и я сделала вывод, что это тройка…………… Ну в общем так, приходишь в магазин , в отдел женского белья…и спрашиваешь тройку.. Все, давай. Удачи. Если что, пиши…. Прошел час. Снова смс…… А какие трусы..? Тут их много. …. Ну.., не знаю какие.. какие….красивые! ……  В что значит  -красивые..? ……. Вопрос хороший.. я задумалась.. Блин, ну как описать… Видеть надо!… Так, смотри на цену, чтобы она была.. красивая))))) Все, соображай сам.  …..достал меня уже со своими трусами….Через пол часа снова смс….. А что значит красивая  цена?... блин….. А ты сам то как это понимаешь?! … пауза …. Ответ…. Ну, для меня красивая, это .. сто рублей! .. отчеканил брат. …. да…уж…. Ну сто так сто… покупай, если найдешь такие… но , может лучше подаришь просто одну розу..? В сто рублей уложишься. …..Короче, все закончилось в итоге хорошо)) Брат долго парился… прикидывал, смотрел…) и сам(!) выбрал трусики за полторы тысячи))) я поняла, что что-то невообразимо красивое и нежное)) короче, обалденный трусняк, как мне сказал его мадам, когда позвонила поблагодарить за оказанную консультативную поддержку такого сложного мероприятия - выбрать подарок для любимой))…. и сказала….А то, думала, подарит какую-нибудь розу.. из тех на длинной ноге…не знаешь потом  куда и во что поставить…...