породия на Бори нелюбоффь

Чертаня
Снега нет,нет весенней капели,
Что проснулась от сна и стучится в окно,
Нет цветущего рая прекрасной сирени
И родного двора,где коровье г...дерьмо
Как хочу целовать эти милые рожки,
И под сладкое "Му" обнимать этот рай на земле,
Как хочу посмотреть на прогулку беременной кошки,
Снова вспомнить себя и жену на кухонном столе...
Стыдно мне, мои дорогие, любимые люди,
Что хочу вас всех сразу,когда я хмельной,
А особенно женщин,их сладкие, мягкие груди,
Но жена это знает и тряпкою гонит домой.
Дома борщ и котлеты,но нет мирских соблазнений,
И застиранный быт, мой комод и любимый диван,
О, как хочется мне закрепить нашу связь поколений,
и любить женщин так,как имеют евреи славян!
Приходите ко мне, буду ждать вас и утром,и ночью,
Буду вас я любить до последней морщинки на лбу,
Ну,люблю я вас,женщины!и как мне кажется очень!
Ведь мою нелюбофф вы увидите только в гробу