Безразличная

Чертаня
Без всякого давления (практически),
Вошёл в меня, как будто мылом смазанный,
Лежали молча в позе мы классической,
Руками и ногами словно связаны.

Мне не хотелось в любви разнообразия,
По новому взглянуть на мир интимного,
Тебе же все хотелось безобразия,
Ты позы предлагал из списка длинного.

Возникли где-то смутные сомненья,
Когда ты объяснял свои желания,
И я сказала,что другого мнения,
Что в мыслях у тебя от секса мания.

И думой в голове своей накрученной,
Желая изменить наш стиль классический,
Ты говорил о позах тех заученых,
Чтоб испытать желания практически.

А я лежала тихо, без участия,
Лишь предлагала мысль тебе логичную,
И молвила: "сгораю лишь от страсти я,
Когда ложимся в позу мы обычную...

Такая вот нелепая история...
Теперь на суд несу я мненье личное,
Не так и важно в какой позе я,
Сегодня просто к сексу безразличная.