Уютный домик

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

«Какой у меня уютный домик, - любуясь, думала она. – Очень-очень-очень уютный! Так  все аккуратненько и чистенько. Все на своих местах: кроватка, стульчики, столы и пуфик. Просто, ах, как хорошо!»

- Тук-тук-тук, - послышался стук в дверь.
«Опять этот Тук пришел, - вздохнув, подумала она и приоткрыла  дверку, но тут же захлопнула, потому что за дверкой носился ураган ругательных и оскорбительных слов.
- Ты сама выдра, облезлая.
- Это я-то выдра? Да ты на себя посмотри. У тебя даже ресницы не настоящие и ноги кривые.
- Это у меня-то ноги кривые?

«Опять ругаются. Ну и пусть ругаются, а у меня все так хорошо и красиво: чашечки, вилочки, рюмочки  – всё на своих местах по ящикам разложено, -  наслаждаясь,  думала она. - А эти бирюзовые шторки? Это просто чудо настоящее, а не шторки. А белоснежный коврик около кроватки, на котором нет ни одной соринки?»

- Тук-тук-тук, - вновь постучались в дверку.
«Как только этот Тук приходит, случаются одни неприятности, - открывая дверь, подумала она. – Хоть век из дома не выходи».

- Я такая иду, а он такой ко мне подходит – слышался молодой голос. – И спрашивает: «А ты чё такая?»
- А ты? – послышался другой молодой голос.
- А я говорю: «А вот такая я!»
- Посмотрите, она же рожать надумала, прямо здесь – рупором прокричал мужской голос. – Есть кто-нибудь, кто роды принять сможет? 

«Сколько ненужного шума и суеты от этого Тука, - подумала она, прикрывая дверку,  и стала мечтать. – Надо будет купить цветочки в горшочках, вазочки, картинки и какие-нибудь шкатулочки».

- Тук–тук–тук, - уже требовательно постучали в дверь.
«Это всегда так - пока не ответишь Туку, он не угомонится, - подумала она и громко, но ласково спросила:
- Кто там?
- Это кондуктор! Улитка, вы уже час в нашей маршрутке катаетесь. А за проезд думаете платить?