Окончание третьего рассказа из десяти невыдуманных

Таня Сорокина Сергеева
           Самойловна плавно выкатилась в коридор, за ней, с угрюмым выражением лица, вышел и Виталий. Я остался в полном одиночестве в своей прокуренной и неизвестно почему, пахнущей кошками( которых сроду не имел) комнате.. На столе сиротливо стояла бутылка спирта, принесённая Веркой. Я тоскливо смотрел на неё, зная, что уж выпить из неё мне точно не дадут.  Минуту или две я стоял, ощущая себя самым несчастным человеком на свете. Всё смешалось в моей голове: и завтрешняя армия, и сегодняшняя свадьба, и невозможность опохмелиться, прямо здесь и сейчас..И  мне стало, чего-то, так себя жалко, что я не думая ни о чём, открыл Веркину бутылку, налил полный стакан и одним махом влил в себя всё содержимое..... Стакан с глухим стуком выпал из моих рук, а я с открытым ртом, остался стоять посреди комнаты. На звук упавшего стакана, влетела Верка, за ней Виталька и бочком-бочком протиснулась Самойловна. "Чего-ся., случилося?"- прогундосила она. "О, Господи"-простонала Верка"-Чумовой! Я, ведь сегодня спирт-то неразбавленный принесла". Виталик ошалело смотрел на неё:-"Зачем?""За тем!."-отрезала она-"Вам ведь всё мало! Ну, вот, и хлебайте теперь от души!" "Батюшки,святы!-заверещала Самойловна-"Это, чё ж будеть-то?Может ему водички холодненькой принесть?"  " Ты чего, старая? Какой, такой водички? В нём стакан спирта сидит, а выпьет воды, так поллитра водки получится!"  Пока они,вот так, рассуждали, я стоял , как истукан и боялся закрыть рот, мне почему-то казалось, что если я его закрою, то это уже будет навсегда. "Рот-то закрой, придурок!"- проворчал Виталька. Я промычал, что не могу. "Закрой, закрой! Не бойся! Хуже того, что ты сделал, уже не сделаешь!"-подключилась Верка и тут же, опять убежала к зазвонившему телефону. Бабка Самойловна, тоже куда-то скрылась, я остался в комнате с другом и стаканом спирта, сидящим внутри меня и уже начинающим на меня действовать. "Так...-сказал Виталик и посмотрел на часы:-Время уже двенадцать, в три надо быть в ЗАГСе. Что будем делать?" Я опять промычал, что-то неопределённое. Он с интересом посмотрел на меня, как  на подопытного кролика:"Хорош!!!!  Жених!"!!! В это время в комнату ворвалась Верка и со стоном повалилась на диван. Виталик с испугом глядел не неё:" Ты, чего, мать? Тоже стакан хватанула?", Верка хохоча и дрыгая от смеха ногами, показывала рукой на дверь. Около двери стояла Самойловна в клеёнчатом фартуке и с огромной клизмой в руке:"Ничего, сынок, не боись, счас мы эту спирту из тебя выгоним". Представив себе, что она имела в виду, я от ужаса опять открыл рот и закрыл глаза. Верка, заикаясь от смеха, выпалила:"- Ты чего рот открыл, недоумок? Тебе надо совсем другое место открыть!"- и, опять зашлась в хохоте. "Дурдом!!!"- сказал Виталька, вытирая слёзы от смеха, потом став серъёзным сказал:-"Повеселились и будя, давайте думать, что с ним делать?" "Что, что?"- обиженно произнесла Самойловна;-"Убить, и вся недолга",  и поняв, что её план спасения не подходит, колобком укатилась на кухню. Мы остались втроём, хотя меня можно было уже не считать. Я был, и в то же время не был. Какой-то туман накрыл меня с головой, мне всё виделось в зыбком, дрожащем мареве, в ушах звенело и свистело, голова кружилась всё быстрее и быстрее. И вдруг, на меня упал потолок! Сколько я пролежал без сознания , я не знаю, но очнулся я на своём, стареньком диване, с мокрым полотенцем на голове и с ваткой нашатыря у носа. "Пить....."- прохрипел я.  "Нельзя!"- категорично заявила Верка, сидевшая возле меня. "Сучка ты, а не медсестра! Дай пить!"-я уже не мог говорить, так у меня всё пересохло и во рту  и внутри меня. Верка засмеялась:-"Сучка, сучка....а пить всё равно не дам..Тебе будет ещё хуже! До ЗАГСа не доедешь!". Я ничего не смог ей ответить, у меня всё опять поплыло перед глазами и стены комнаты закружились вокруг меня в странном хороводе.
         
     Очнувшись, я увидел, возле себя не только Верку, но и какого-то, незнакомого мне врача. "Вы кто?"-спросил я. Он ничего мне не ответил, а повернувшись к Верке сказал:-"Значит, Вы поняли Вера Акимовна, на 40 минут, не больше" , после этого сказал мне:"Держись.....жених!!!!" чему-то засмеялся и ушёл. "Что это было?"- строго спросил я у Верки. "Да вот, капельницу мы тебе сделали, что бы кровь очистить, не знаю, поможет ли?"" А хватит у нас времени?" "Д а есть ещё время, лежи спокойно" Но спокойно я лежать не мог. " А где Виталька? Почему мой лучший друг бросил меня, хотя знает, что мне плохо?""Да на кухне он. С Самойловной костюм твой в порядок приводит".   "А-а-а, понятно! "-сказал я, ничего не понимая. Голова была чугунная,. голос Верки слышался, как через вату, пить хотелось неимоверно. "Вер, а может, ну её, эту свадьбу? Дай попить водички..." "Знаешь, Никита...."- разозлилась Верка:-" Мы столько трудов вложили в эту свадьбу......"- и вдруг, замолчала. Я приподнялся на диване:-"Каких, таких трудов? Ну-ка, выкладывай, что вы там со своим муженьком задумали?" "Ты, чего подумал?"- заюлила она:-" Я говорю про сегодняшний день, сколько ты нам мучений принёс?"  "Мучений.....а вас кто просил со мной мучиться?"- я опять прилёг, вроде бы успокоенный, но где то в глубине моего подсознания зародились подозрения,  здесь что-то не так!.  Но, я не смог до конца понять что не так, на меня снова накатила дурнота,и всё опять закружилось вокруг меня с сумасшедшей скоростью. Да, если бы не этот, злосчастный стакан спирта, всё могло бы сложиться по другому! Но...."пути Господни, неисповедимы".

     В ЗАГС мы поехали на старенькой "Волге" Виталия, это такой допотопный рыдван, что удивительно, как мы вообще доехали.? Чувствовал я себя скверно, тошнота и головокружение не проходили, а пить хотелось всё больше и больше. Но мой друг Виталий( а по совместительству-главный Цербер), не отходил от меня ни на шаг. И, только , приехав в ЗАГС и сдав меня на руки другому хорошему нашему прятелю, по имени Сергей-Воробей, Виталий со спокойной душой, вмессте со своей Веркой, отправились в кабинет Зинаиды Валерьевны.   Я же не долго думая, уговорил Воробья, отвести меня в туалет, якобы по надобности. Воробей согласился, но (помня инструкции Цербера) предупредил, что не подпустит меня к крану с водой, даже если я его убью. Я засмеялся, сказал, что до этого не дойдёт и потащил его (пока он не передумал) в туалет. Войдя в туалет Воробей встал у раковины с водой,в позе Наполеона, показывая всем свим видом, что он преисполнен решимости и шутить не намерен. Я только усмехнулся и побежал скорей в кабинку, где сразу же закрылся на защёлку. Воробей понял мой замысел, но было уже поздно. Пока он плакивым голосом умолял меня открыть дверь, я сняв крышку бачка, лакал воду , как собака, испытывая при этом такое блаженство.....".что  ни в сказке сказать, ни пером описать".  Сделав, что было мне нужно, я решил прикрутить крышку бачка на место, но    вода уже вступила в реакцию со спиртом, я зашатался, руки затряслись и крышка с грохотом упала на кафельный пол. Здоровенный кусок, отколовшийся от крышки, ударил меня по ноге с такой силой, что я взвыл от боли. Перепуганный Серёга,не зная, что там со мной происходит, бросился искать Виталия. Когда же они, минут через пять, взломали дверь в кабину, их глазам предстала безрадостная картина. Их, непутёвый друг Никита, спал сном младенца, обнимая обеими руками унитаз, а вокруг него валялись осколки от крышки  бачка.  И всё началось сначала: мокрая тряпка на голове, нашатырь под нос и такие матерные слова в мой адрес, что я очнувшись, первым делом, попросил  переписать их в мою записную книжку. Оба, моих взбешённых приятеля,  пообещали мне не только их переписать, но и высечь эти слова ниже моей спины, с чем, я конечно же, не согласился. Поставив меня на ноги и кое-как приведя в порядок мой внешний вид, друзья потащили меня в кабинет к Зинаиде. Там нас уже ждали!

   За массивным, дубовым столом стояла сама Зинаида Валерьевна, возле неё, стоял её муж Серафим, а перед столом стояла Верка и высокая, красивая девушка с большими, иссиня-черными глазами. Одета она была в какую-то военную форму, в руках у неё был небольшой букетик. "Это кто?"- громким шепотом спросил я и икнул. "Дурак! Это твоя невеста"- зло прошипел Виталик и больно ткнул мне под рёбра. Верка хихикнула, но тут же сделав серьёзное лицо , стала слушать, что начала говорить Зинаида. Я же, не слушая Зинаиду, стал разглядывать свою будущую жену. Я помнил голенастую, неуклюжую девчушку, которая при встрече со мной краснела, как мак, и от которой я получал так много стихов, что мне некуда было складывать, и я  приспособил для них коробку из-под принтера.  Ещё помню, как я поругался с очередной пртенденткой на звание моей жены, за то, что она занявшись  устройством семейного гнёздышка, выбросила эту коробку, вместе со стихами. Я выгнал её, а сам пошёл искать эту коробку на свалке, и хотя была ночь нашёл её и приволок её домой, и запретил кому бы-то ни было даже прикасаться к этой коробке. А теперь, глядя на эту девушку.я вдруг подумал, что наверное не зря,  тогда ночью,  искал её стихи, видимо сам Господь Бог хотел нашего воссоединения. И мне стало стыдно, что я такай безобразно пьяный, грязный и вонючий, стою возле неё, такой опрятной и подтянутой. Я так расстроился, что опять икнул, а Виталька опять пребольно сунул мне под рёбра свой пудовый кулак. Я стараясь не качаться и не дышать в сторону невесты (никак не могу вспомнить её имя), стал старательно прислушиваться к тому, что  говорила Зинаида, но в голове у меня всё звенело и я изо всех сил старался удержаться на ногах. Иногда сознание покидало меня и я мешком наваливался на Виталика, который в эти моменты крепко держал меня  за спину. Наконец официальная речь закончилась и Зинаида стала спрашивать меня, согласен ли я взять в жёны Татьяну? "Татьяна, это кто?"- тупо спросил я, и получил новую порцию тумаков под рёбра, после которых я на минуту пришёл в себя, и громко икнув, сказал "Да!"
   
     Как мы ехали домой, я не помню. В памяти отложилось только, то, что я выпил полуторалитровую бутылку воды в машине, а дома увидел счастливую бабку Алевтину, которая держала на своих руках двоих малышей (или это был один ребёнок, а у меня просто двоилось в глазах?), и всё..... Потом полная темнота..... 

     Очнулся я, когда уже был поздний вечер, мне  сильно хотелось пить, я встал и пошатываясь побрёл на кухню. На кухне был праздник!!!  Два кухонных стола были сдвинуты и накрыты белой скатерью, на скатерти красовалось шампанское, бокалы, всевозможные закуски и умопомрачитетельно пахло жареной картошкой, посреди стола стоял небольшой букетик."Эт-то ж, что, за торжество?"-присвистнул я. Все переглянулись:-"Так свадьба же!"  "Да-а-а? А чья?" Тут встал Виталик и сказал;-"Ну, всё!!! Ты меня достал!" Я непонимающе смотрел на него:-"Ты, чё, брат?"  "Чё?Чё?Урод! Это твоя свадьба!!!"  Моё сердце ухнуло куда-то вниз и заколотилось где-то в районе пяток. "Я не понимаю"- прошептал я. "Не понимает он! Пить меньше надо!"-проворчала Самойловна и вдруг к чему-то прислушалась:"Тань, поди проснулись детки-то, пойдём кормить", и колобочком покатилась в свою комнату, вслед за ней из-за стола вышла высокая, красивая девушка . Я с интересом проводил её взгляядом:-"Кто такая? Почему не знаю?"  "Ну, ты действительно, урод!!! Это же Татьяна! Жена твоя!" Я обмяк.;- "Ребята, расскажите, Христа ради, что происходит?" "Так ты что, правда ничего не помнишь?" Я с такой силой замотал головой, что казалось она  проямо сейчас оторвётся  и улетит. Они переглянулись и стали рассказывать мне и про повестку, и про спирт, и про бачок в туалете, и про саму свадьбу.  Я с тоской смотрел  на этот стол, на это шампанское и думал:-"Ну зачем мне всё это?". И вдруг я вспомнил:-"А про каких это детей говорила бабка?" Виталька с Серёгой заржали, а Верка посмеиваясь сказала:-"Да про твоих." "Ну хватит! Нашли дурака!  С утра  ржёте, как придурки!. Всё вам   веселье ! Небось сами всё и подстроили?". "Ты не обижайся на них, ладно?"- Верка обняла меня и стала гладить по голове:"Ты понимаешь,  они тебе добра хотели!".  "Ладно, Татьяна тебе всё обьяснит, а развестись никогда не поздно"-Виталик налил всем шампанского:"Ник, я пью за тебя, за Татьяну,и за вашу совместную жизнь! .Живите дружно! "


  Разошлись все за полночь. Меня на старые дрожжи так развезло, что я не помню,как добрался до дивана. Проснулся я когда уже рассветало. Татьяна сидела на краю дивана, закутавшись в покрывало. "Иди ко мне!"-я протянул руку. "Нет!"-она отодвинулась от меня. Я удивился:"Ты чего?".  "Я боюсь!" Я засмеялся:-"Глупая!Чего же ты боишься?".  "Тебя! Ты у меня будешь первый!"  Я от изумления сел:-"Как первый? А дети?"  "У меня два месяца назад, сестра старшая с мужем в аварию попала."  Я пробормотал:"-Мне очень жаль!"  "Они оба погибли. Это их дети, а мои племянники-близняшки. Мне не разрешали их усыновить так как, я незамужняя. Их хотела какая-то американская семья забрать.Вот! Поэтому мне надо было срочно замуж, а я ни за кого не хотела, только за тебя.!!! Потому что я тебя давно люблю! Вот!" " Ну, а сейчас тебе разрешат их оставить?"  "Да. Если ты не будешь против?" " Я не буду против! А теперь не бойся! Иди ко мне!"
 

  За окном сырым снегом ложился на землю февраль, за стеной гукали дети, наши дети, а мы лежали тесно прижавшись друг к друг и наши сердца бились в одном такте. Меня захлестнуло ..чувство незнакомое мне ранее, его невозможно было выразить словами, мне казалось, что какая-то щемящая музыка звучит в моём сердце. Любовь и нежность переполняли меня.   Я понял, что значит дарить себя, дарить свою Любовь, Любить и быть Любимым!!!  Татьяна вздохнула и чуть слышно прошептала:-"Теперь и  умирать не страшно!" "Зачем умирать? Жизнь только начинается!!!" Она опять вздохнула:-" Я должна тебе кое в чём сознаться....."  "Ну-ну"- засмеялся я:-"Сознавайся!"  "Ты не смейся! Это серъёзно!" У меня бешено заколотилось сердце:"В чём дело?".  "Ник! Ты вчера получил повестку?"  "Ну, получил, и что?" "А ты знаешь,где я работаю?"  "Да откуда?" Она вздохнула в третий раз, уткнулась мне в плечо и пробормотала:-"Я работаю в военкомате, секретарём. И эту повестку написала я! Я не знала, как тебя заставить жениться на мне? Вот!"  "Так....А эта весёлая семейка, Виталечка и Верочка, были в курсе?"  "Они мне этот план и придумали! Ты бросишь меня??" "Не дождётесь! Я тебя ни на шаг теперь не отпущу!". Она подняла на меня  свои бездонные глаза, полные слез:"Правда?"-спросила она,и заплакала. И я, здоровый мужик,. заплакал тоже от жалости и нежности к ней. И вот так мы лежали вдвоём, тесно прижавшись и плакали, и никто в мире, глядя на нас со стороны, не понял бы , что плакали мы от Счастья!