ЭК2. ВР. Жизнь состоит из

Светлана Михайлова-Костыгова
   На конкурс ЭК2. ВР. «ВОСПОМИНАНИЯ О СЧАСТЬЕ»: http://proza.ru/2020/11/01/306



Меня положили на брезентовый мешок, почему-то называемый носилками и два бодрых санитара поволокли меня с пятого этажа. В лицо дунул февральский ветер, откуда-то издалека сквозь жуткую боль до меня доносится радостный крик – Ленка, я тебя люблю! Пусть все об этом знают!

Двери «скорой помощи» захлопываются, словно двери в преисподнюю.

В приемном покое нас встречает женщина, необъятных размеров с «боевой раскраской» на лице. Она чем-то отдаленно похожа на медузу, Кто она – я не знаю. Но своим боевым, командирским голосом «медуза» гремит – Вы, куда ее поставили?! Вам здеся не парадная зала!

На вопрос моих сопровождающих, - а куда нам теперь?

«Медуза» грубо хватает каталку и волочет ее в дальний угол, к грязному окну и отгороженному какими-то картонными коробками. Передо мной еще какая-то малюсенькая дверь без ручки.

Дальше я закрываю глаза, и время замирает. Есть только пожирающая меня боль и одно желание, пусть тебя застрелят или сделают обезболивающий укол. Так проходит час, для меня вечность.

Наконец меня поднимают на лифте и везут по длинному коридору. Все мои силы за это время иссякли, и я тихонечко подвываю. Медсестричка ласково говорит – потерпи, потерпи, моя хорошая, сейчас сделаем укольчик, и все пройдет.

Обезболивающий укол действует быстро, но я вымотана, опустошена, отчаяние начинает давить как могильная плита. Мысли текут вяло, безнадежно – Вот, ты и стала старой больной уставшей лошадью. А собственно из чего состоит жизнь? Из боли, крови, горя, разочарований, ошибок и снова бесконечной боли, душевной и физической. И сколько бы ты не пытался вылезти на свет из ямы, в которую запихала тебя «сударыня жизнь», если ножки, да шейка слабые – фиг, что у тебя получиться дружочек. Лучше сидеть на попе ровно и не пикать.

Дверь в палату полуоткрыта и до меня доносится из комнаты отдыха два голоса, – мужской и женский. Женский голос утвердительно говорит – Нет, Сергей Витальевич, пирожки с картошкой должны быть непременно жаренными на сковородке, иначе не будет хрустящей корочки…

Сергей Витальевич басом доброго бегемота отвечает – Ну, не знаю, в духовке ничуть не хуже пирожки получаются. Хотя по мне лучше пирога с капустой и яйцом нет ничего аппетитнее на свете…

Во мне что-то лопается, рвется, тьма уходит, и я понимаю, что жизнь состоит еще из рождений, возрождений, преодолений, осмыслений, счастливых Ленок, которых любят, добрых людей и пирожков с картошкой и капустой – и все это жизнь…