Ангел из морозного окна

Ольга Борина
Утро…
Сонно зеваю и бреду, протирая глаза, к компьютеру…
О!
Здравствуйте, приехали! Интернет не работает!
Вот пропасть, будь ты не ладен!
А работать как?!
Варю кофе…
Настроение уже немного лучше.
Яблоко?..
Нет! Пожалуй, сегодня обойдусь!
Шоколад! Да!
Иначе до обеда не протяну…
Сажусь за стол. Интернет ещё не заработал…
Ну и денёк!?
Что делать…
Достаю рабочие бумаги и начинаю вяло их просматривать.
Голова пуста, как будто мозги кто-то напрокат взял…
А ну ее! Работу…
Беру карандаш и блокнот, и по старой привычке, глядя на балконное стекло, пишу стихи…
Строчки льются как-то сами собой, записываю, даже не задумываясь:

«По обледенелому окну
Я веду задумчиво рукою,
Открывая нежной наготою
Влажностью размытую мечту»…

Ну и дальше, дальше, дальше…
И тут карандаш мой ломается…
Эх!
Ну да это уже ерунда! Просто точку не успела поставить, ну и пусть! Так даже интереснее…
И вдруг в разводах морозного рисунка на стекле, я разглядела лицо ангела…
Мороз на коже быстро перешёл в озноб, затем в жар…
Приглядываюсь…
Нервно трясу головой…
Не исчезает…
Снова иду варить кофе…
Возвращаюсь, ангел на месте…
Как бы в шутку, а может, и нет, начинаю с ним разговаривать…
- Привет!
Откуда ты здесь?!
Молчание…
Ну, оно и понятно, ведь нарисованные ангелы вряд ли могут говорить…
И как бы, между прочим, обращаюсь к нему ещё раз.
- Эй! Может тебя мне с неба прислали?
Настроение поднять?
Спасибо им…
И тут раздаётся телефонный звонок.
С работы…
- Ольга Борисовна?! Почему не работаем?!
Документы немедленно пересылайте!
 Тьфу ты…
Такой разговор прервали…
- Интернет у меня не работает!
- А Вы проверьте, Вас весь отдел ждёт!!!
Гудки…
Тащусь к компьютеру…
О! Заработала сеть!
Это ж просто праздник, какой то!
Открываю почтовый ящик.
Хм…
Письмо от подружки…
О! Открыточку прикрепила!
Ангел…
Маленький ангел с миловидным лицом, точь-в-точь как с моего морозного окна…
Господи…
Бывают же совпадения…
Нервно смотрю на балкон…
Ангела уже нет…
Лишь размытое солнцем ледяное месиво…
Вздыхаю…
Сохраняю открытку и обращаюсь к изображению:
- Ну, привет, вот ты  у меня и поселился навсегда!
Дай мне хорошего дня! (каждый день, если не жалко…)
И широко улыбаясь, я принимаюсь копировать, отсылать, сохранять…
А с рабочего стола мне симпатично улыбается мой добродушный ангел…
Каждый день…
И ему нисколечко не жалко…
                Февраль 2009г.