Ангел, часть 11-я

Николай Семченко
(Окончание)
- Я тебе сто раз звонил. И сто раз слышал: «Набранный вами номер не существует».  А придти к тебе… Ну, не знаю… Я виноват. Не знаю, как всё получилось. И не смогу ничего объяснить.  Получилось так, как получилось…
К Насте наконец вернулся слух, но зато что-то случилось с горлом: перехватило дыханье, спазм какой-то, и язык – непослушный, будто замороженный. Ни слова в ответ не вымолвить.
- Не мог к тебе придти, - продолжал Антон. – Ноги сами несли к твоему институту, возле твоего дома бродил, вечерами, на окна смотрел. Ты, оказывается, поздно спать ложишься. А подойти – не мог… Ну, что бы я сказал? И что бы ты ответила? Мне не по себе было, и как-то стыдно, что ли… Не знаю, как объяснить.
- А и не надо ничего объяснять, - сказала Настя. Наконец-то спазм прошёл, и она могла нормально говорить.
- Не надо? – переспросил Антон, и как-то обречённо посмотрел на неё. – Вообще ничего не надо?
- Дурашка, - ответила Настя. – Оставь своё себе. Это меня не интересует. 
Хотя на самом деле интересовало, да ещё как! Но  она решила: только не сейчас, а то разревется как последняя дура, пусть он думает, что хочет; лучше бы, конечно, чтоб  принял за уверенную в себе, независимую и долго не страдающую, ха!
- Что у тебя с голосом? – поинтересовалась Настя. – Или ты в образе? Типа, попугай Билли Джонса. Тогда – не хватает пиратской повязки на глазу.
- Да нет,  я не попугай Билли Джонса,  - усмехнулся Антон. – Простыл. В офисе не сижу – на свежем воздухе работаю. Закончатся Святки, тогда и подлечусь. А так, хоть лечись, хоть не лечись – всё насмарку.
- Я бы малиновым вареньем тебя полечила, - сказала Настя. – Но дома лазарет: бабка слегла, болеет, ей операция срочная нужна, а денег нет.  Сам понимаешь, настроения у неё никакого, и не до гостей. А варенье она приготовила замечательное. Умеет!
- Денег, говоришь, нет? – переспросил Антон и хитро прищурился. – Как это так? У тебя полно денег!
- Антон, а у тебя всё с головой в порядке? – Настя тоже прищурилась. – Может, ты совсем с ума сошел?
- Это ты сейчас с ума сойдёшь, - пообещал Антон и широко улыбнулся. – Считай, я готовил тебя к потрясающей новости. Кажется, ты выиграла приз! Если, конечно, ангел сохранился…
- Какой ангел?
- Его тебе в магазине подарили, - уточнил Антон. – Сергей должен был предупредить: все эти сувенирные ангелочки – вроде святочной лотереи.
- Он даже и не заикался об этом, - растерялась Настя. – А ты откуда знаешь, что я что-то выиграла?
- Одну девчонку-продавщицу из того магазина недавно встретил, - объяснил Антон. – У них этих ангелочков всего-то пятьдесят штук было, и только один – выигрышный. У него под левым крылышком номер написан – тринадцать тринадцать.
- Ну да, точно! – поразилась Настя. – Крохотные такие цифры, и не разглядишь.
- Странно, почему тебе из магазина ничего не сообщили, - нахмурился Антон. – Неужели Сергей – полный подонок? Девчонка сказала: список покупателей, которым ангелочков дарили, у него хранится. Он должен был тебя найти.
- А я его недавно видела, - сообщила Настя. – Ничего он мне не сказал. Правда, интересовался сувенирчиком – как да что.
- Вот, гад! – Антон заиграл желваками. – Мало я ему тогда наподдавал. Неужели решил обвести тебя вокруг пальца? Надеюсь, ангелочек ещё у тебя?
- Куда он с люстры денется! Как висел на ней, так и висит…
- Короче, придёшь домой, возьми эту игрушку и неси её в магазин. Там оформят твой выигрыш.  К этому гаду не подходи, сразу – к директору. А Серёге я ещё раз морду начищу, чтоб мне с этого места не сойти. Пятьдесят тысяч евро собирался присвоить. Точняк!
- Сколько? – Настя не поверила своим ушам. – Ты меня разыгрываешь! А Сергей…Он, может, не такой уж и плохой. Хотел позже о сюрпризе сказать. Наверно. Впрочем, не знаю. Зачем-то же он рандеву назначил…
- Что? Ты с ним встречаешься? – глаза Антона странно посветлели.
- Очень надо! – Настя пренебрежительно повела плечами. – Он сам ищет встреч… А я не могу. Мне бабушке яблок купить нужно. Или рандеву, или яблоки. Лучше – последнее,  бабуля решила в лучший мир уйти, напоследок – полакомиться любимым фруктом, - девушка хмыкнула. – У неё обычай такой: что не так, сразу помирать собирается. Может, съест яблоко и передумает?
- Раздумает, вот увидишь! – кивнул Антон. – Теперь она бабка состоятельной внучки. Думаю, на операцию для неё не пожадничаешь?
- Да ну тебя! – шутливо оскорбилась Настя. – Кстати, не хочешь снять этот дурацкий костюм и пойти к нам чай пить?
- А яблоки как же?
- Они вон там, в ста метрах, лежат на витрине, - она махнула рукой в сторону гастронома. – Подожди, я сейчас…
Сделав несколько шагов, она вдруг развернулась, подбежала к Антону и обняла его. Он  оторопел.
- Пошли со мной, - шепнула она. – Оказывается, я боюсь тебя потерять. А думала, что… Впрочем, неважно, что я думала!
И рассмеялась сквозь набежавшие слёзы.

- Святки – особенное время, - Анна Никитична отхлебнула чай с блюдца и отправила в рот ложечку малинового варенья. – Ох, как вкусно! А что касается Святок, то на них случаются всякие необъяснимые чудеса. Вот и тебе, Настенька, повезло…
Настя пила чай из бледно-зеленой чашки, без сахара и варенья – она снова начала следить за этими проклятыми калориями, углеводами и количеством съеденной пищи. Антон смеялся: «Зачем? Ты лучше всех!» А она обычно иронично хмыкала и отвечала что-то вроде: не для тебя - для себя стараюсь, форму держу, силу воли закаляю, вот.
Бабка после перенесённой операции чувствовала себя удивительно бодро, ничто у неё не болело, и это обстоятельство даже тревожило её: как же так, у всех её подруг то давление, то сердце, то кольнёт, то стрельнёт застарелый радикулит, или просто голова разламывается, а у неё – ну, ничего, почти ничего не болит, разве что крошечные швы чешутся и, бывает, в горле першит. Но от горла малиновое варенье помогает.
- Кстати, а почему оно Антону не нравится? – спросила Анна Никитична.
- Нравится, - улыбнулась Настя. – Просто он стесняется показаться обжорой, вот и манерничает…
- Скажи ему: мне нравится, когда мужчина ест с аппетитом, - попросила бабка. – Для хозяйки это лучший комплимент.
В дверь позвонили. Настя посмотрела на часы и вскочила со стула:
- Сейчас ты это ему сама скажешь. Знаешь, после этих Святок и с ним что-то произошло: Антон точен, как король. И больше никуда не пропадает…
Она улыбнулась и пошла открывать дверь. А над ней висел тот самый ангелочек, который принёс в дом неожиданный и щедрый выигрыш. Анна Никитична решила: он вроде оберега, даже лучше  его – настоящий хранитель. Настя не стала с ней спорить.