Обращение юнги

Круги На Воде
Случайный читатель, зашедший по ссылке, закрывай скорее страницу, поскольку она ДСП (для служебного пользования).



Всем же остальным:
Дорогие и любимые соучастники, на правах капитана (как меня тут называет один индивид, кивок в его сторону), хотя я максимум старпом или боцман, а скорее всего даже юнга… Ну так вот на правах юнги (глупо звучит, ну да ладно), я имею честь обратится к Вам.

Некоторые знают меня как человека раздражительного и взрывного как вулкан, некоторые знают меня спокойного как море. Некоторые знают меня как человека доброго, некоторые знают как законченного мизантропа. Некоторые знают меня как человека глупого и недалёкого, некоторые как тонко чувствующего, с филигранным чувством юмора. Но сегодня я отбрасываю все эти ярлыки и одеваю маску серьёзности.

И вот, одетый в эту маску, я вопрошаю у Вас, что мы будем делать с накопленными на проекте призовыми балами? Я призываю Вас обсудить этот вопрос сейчас, чтобы больше к нему никогда не возвращаться.

Лично я вижу три варианта их использования:
1.Ничего с ними не делать, пускай копятся.
2.Заняться благотворительностью и перечислять их куда-нибудь (кому-нибудь). Вот только кому?!
3.Публиковать на главной странице легенды и байки о «Кругах на воде». Причём писать их можно одному человеку или коллективно. Но выставлять без указания истинного авторства. Просто: «Название произведения» –  Круги На Воде.


Обсудим?
Аригато.
олег а.