про ветер

Александра Нестерович
Расскажи мне про ветер..-попросил меня один дорогой мне человек.

Ветер..ну он разный бывает..иногда он добрый и ласковый и пахнет нежностью и лаской и цветами..чаще всего сиренью..любит обнимать и лохматить волосы..или аккуратно подталкивать куда-то вперед к мечте..бывает злым и настойчивым..в такие моменты он пахнет снегом и мокрыми листьями..больно колется и грубо толкает перед..порой он бывает возбужденным..тогда он пахнет смесью мужских и женских духов и желания..он горячий и немного щекотный..залезает во все щели..в такие моменты он толкает людей в объятья друг друга..еще есть маленькие ветерки,они гоняют листья и пахнут ромашками..они теплые и озорные..сдувают шапки,раздувают платья и юбки..вырывают газеты из рук..и тихонько смеются над ухом..-отвечаю я.

А как же тот сильный,который свободен как мир..живет над океаном..самый мудрый  сильный??-снова вопрос.

Этот ветер берет пример с тебя..и все время заглядывает к тебе в окна..а потом летит к океану чтобы вновь глотнуть соленоватого воздуха..иногда он залетает и ко мне..и приносит твой аромат как будто делится чем-то дорогим и важным..обнимет меня ненадолго как будто ты и сразу улетит далеко-далеко не оглядываясь но я знаю что он снова вернется..он иногда еще рассказывает мне как там над океаном..долго говорит о том,что такое свобода и предлагает тоже полететь с ним..а я спорю говорю что у меня есть свобода,а еще ты..и никуда я не полечу,а он смеется и говорит что ты мое второе крыло и что я еще налетаюсь..)обнимет меня,чмокнет в щеку и улетит..наверное к тебе...)