Молодежное

Анастасия Арсеньева Алиева
Я в бесцветном времени таю,
Вырастая из сонных буден.
Зная все, что со мною будет.
Мне душно от ваших слов!
Запершись на сто тысяч снов

Я долблю бесцельные гаммы,
Вверх-вниз,
Я долблю ненужные гаммы,
Вверх-вниз,
Меня обольщает карниз,
Сулящий паденье.

Я другого мира не знаю,
Но мне до смерти тошно в этом!
Мной все ноты честно пропеты,
В них нету ни лжи, ни фальши,
Но - я знаю, что будет дальше.

Мне долбят бесцельные гаммы,
Вверх-вниз,
Мне долбят ненужные гаммы,
Вверх-вниз,
Меня обольщает карниз,
Сулящий паденье.

Я так долго смысла искала,
Я так жадно ждала решенья...
Напрасно, прошу прощенье,
Вы тратили столько слов,
Господа Разрушители Снов.
И без вас я знаю, ребята....

Впереди -  бесцельные гаммы,
Вверх-вниз,
Впереди -  ненужные гаммы,
Вверх-вниз,
По мне сходит с ума карниз,
Сулящий паденье.