женщина, которая молчит

Ада Дарк
 Привет,я знала что ты зайдёшь сегодня,честно признаюсь-мне это приятно.
Сегодня хочется рассказать тебе одну историю,пофигу понравится она тебе или нет,но меня она очень забавляет.
 Люди создали огромное колличество городов и поселений,нарисовали карты,чтобы не запутаться в этом муравейнике,чтобы не потеряться в лабиринтах дорог и рельс.Но есть на земле такие города,которых нет ни на одной карте,и найти которые не может ни одна живая душа.Нет,это не заколдованные города из восточных сказок,в них нет спрятанных сокровищ и
огнедышащих драконов,если ты пройдёшь по улицам одного из таких городов,то возможно и не заметишь ничего необычного,не почувствуешь взгляда,изучающего тебя с головы до самых пяток,желающего поиграть с тобой в одну из тех древних игр,которые отнимают душу и наполняют тело горячей вязкой массой пустоты.Но ты е бойся,в твоём городе есть более извращенные и страшные существа,причиняющие не меньшую боль при сближении с ними.
 В одном из таких городов я познакомилась с ней-женщиной,которая молчит.В то утро мы с Дарком гуляли по осенней туманной улице,молча держа друг друга за руки,романтично,как в сказке)).Я вообще испытываю несколько ненормальное влечение к его рукам,это просто для меня отдельная тема для обсуждения.Ну да это я отвлеклась слегка)).Осенью,если ты не замечал,утром даже в самую солнечную и тёплую погоду,по земле стелится тонкой поволокой туман.Обычно мы и гуляем по такому туману босяком,вдыхая в себя осенний влажный воздух и слушая звуки последних прощальных песен птиц.Улица по которой мы шли в то утро чем-то напоминала аллею возле МХАТа Чехова,помнишь какая там замечательная аллея?На скамейке мы увидели сидящую женщину,на первый взгляд ничем не примечательную и обычную,но только на первый взгляд.
 Ты знаешь,как отличить человека от сукуба или инкуба?Человек имеет то,что ученые называют биополем,обычно его измеряют специальными приборами,подключая человека при помощи проводов и компьютеров.Но ни я,ни мой Дарк,не являемся профессорами и кандидатами наук,поэтому нам не нужны ни приборы,ни компьютер,чтобы видеть свет,исходящий от души человека.Так вот,суккубы и инкубы такого света не имеют,они представляют собой лишь оболочку человека,иллюзорную ткань,созданную лишь для удовлетворения физических потребностей.Ах да,забыла сказать,что они собственно и питаются человеческими душами)).
 Девушка,сидящая в то утро на скамейке,не имела свечения души,но она тем неменее не была одной из сущностей питающихся душами людей,именно поэтому она и привлекла наше внимание.Подойдя ближе к ней,я привлекла её внимание,но реакции не последовало,девушка молча сидела прислонившись к спинке скамейки.Можно было бы конечно пройти мимо и забыть про эту немую особу,но ты же меня знаешь,я не могу не влезть в чужую душу,тем более не источающую свечение.Дарк растворился в тумане,он никогда не мешает мне играть с людьми,считая эти игры моей маленькой шалостью.Я осталась наедине со странным созданием,не имеющим души,присев рядом на влажную от росы скамейку,мы начали безмолвный разговор.
 С её позволения,я прикоснулась к её холодной кисти руки,чтобы иметь возможность заглянуть в её сознание.Рука её была маленькая,тоненькая,с нежной белой кожей,не очнь длинными пальчиками;у меня возникла ассоциация с теми маленькими хомячками или новорожденными крысиками,у которых такие же нежные и малюсенькие ручки.Перед глазами пронеслись картинки прошлого девушки,каждое мгновение её жизни предстало передо мной в мельчайших подробностях,за долю секунды я уже знала об этой несчастной абсолютно всё.
 История банальна до слёз:чистая душа,стремление любить.Знаешь,она искренне верила что её могут просто и беззаветно любить просто потому что она сама любит,отдать за неё жизнь так же,как она сама готова отдать её за любовь.Вобщем этот детский лепет новорождённой души привёл её к нему.Я говорила тебе,что наслаждаюсь общением с вами просто потому что вы несете в себе такую чистоту и наивность,которую в моём мире встретить невозможно.Но эта чистота нравится,конечно же,не только нам с Дарком,ты удивишься сколько существ любят забавляться с вашими душами,эмоциями,переживаниями и даже просто мыслями и идеями.   
 Так вот девченка попала по полной,это помнишь,как у Пушкина:"пришла пора,она влюбилась...",по сути ей было всёравно чем это закончится,ей просто было важно попробовать,она попробовала и не справилась.Сначала всё конечно же было как в её девичьих мечтах-свидания,ночные разговоры,планы,мечты....но всё так неожиданно кончилось,и девчушка встала перед суровой реальностью бытия:"Ты не нужна..."-эта фраза билась внутри с каждым ударом сердца,нанося удар за ударом по всему,что придумала её наивная светлая душа.Слёзы,бессонные ночи,всё это так знакомо,так забавно,мило и бессмысленно.Каждую ночь она молила Небеса о том чтобы те избавили её от боли,избавили её сердце от страшной пытки любви.Ты когда-нибудь чувствовал,как сидя вечером в своей комнате,вокруг тебя сгущается нечто огромное,невидимое и необьятное?Знаешь что это?и хорошо что не знаешь,хорошо что ты не видишь как огромные черные лапы крадутся к твоей испуганной душе,и только муражки по спине выдают весь ужас происходящего совсем рядом с тобой.Как раз в один из таких моментов,когда чернеющее густое облако было совсем рядом,девушка произнесла в порыве отчаяния своё необдуманное грешное желание.Холод прокрался куда-то глубоко внутрь,заполнил каждую клеточку,вытеснив детскую душу,которая в ту же секунду растворилась в тёмноте.
 Наступило мгновенное облегчение,страхи,боль,сомнения-всё ушло,растворилось,и только холодные руки выдавали изменения чего-то главного,важного и необходимого,чего уже не было и никогда не будет в её жизни...Больше не было никаких желаний,только тишину несла она за собой невидимым шлейфом,она потеряла своё имя,свою душу...нет,не потеряла,а подарила,променяла,отдала,избавилась...Она стала женщиной которая молчит,женщиной Тишины.
 
 Осеннее солнце осветило еще зелёную аллею города,которого нет на карте,мы с Дарком продолжили прогулку по этой красивой улице,а я задумалась:что же страшнее-умирать от любви или жить в полной пустоте и тишине чувств и эмоций?...каждому своё наверное.Ладно,всякое бывает,сегодня пожалуй всё,если что-ты знаешь где меня искать,счастливо...