Это - любовь

Наталья Галич
Встречи ждёшь долго. Очень долго. Но приближается она с неизбежностью, равной потере свободы. Стремительно. Потому что ясно понимаешь: * Не готова!*
 
 
Хочется предупредить: * Берегись меня! Я могу тебе сделать больно...* Потому что так привыкла. Потому что к боли привыкаешь настолько, что без неё чувствуешь себя неудовлетворённо.
 
Хочется позвонить и сказать: * Не спеши! Я подожду...* Так уютно жить ожиданием и упиваться собственной самостоятельностью, мысленно воздвигая себе памятники за одиночество.
 
Хочется объяснить, что очень страшно расставаться с мечтой.  За время ожидания встречи моя мечта стала роднее тебя, живого и любящего. 

Хочется рассказать, как проснувшись однажды ночью поняла, что могу умереть, так и не дожив до встречи. И стало очень страшно не от того, что умру, а от того, что тебя так и не будет рядом.
 
Хочется, чтобы ты услышал, как мой друг индус, выслушав меня, рассказал мне притчу об олене. Этот олень в пустыне видит тень дерева и думает, что там- вода. Он мчится туда, не замечая ничего вокруг , и, не добежав, умирает от жажды.
 
Хочется, чтобы ты понял: я завидую этому оленю, неизвестно почему бродившему по пустыне. Он не добежал. Он не успел разочароваться.
 
Это моя пустыня. И я не знаю, какой оазис тебе снится. Будь осторожен.
 
Я тебя очень люблю.