Кто я? Твоя нежность... для тебя...

Лана Гнедко
Сейчас я далеко, ко мне не дотянуться рукой. Но однажды я приду и позову со мной. Я возьму тебя за руку, завяжу тебе глаза разноцветным шарфом и мы отправимся в наш мир. Тот, который ты так хочешь увидеть. Разве ты сможешь отказаться от этого?
И ты, привыкнув к темноте, сразу не откроешь глаза, когда я сниму шарф. Но можешь не опасаться – яркий свет не ослепит тебя. В нашем мире нет ничего такого, все только так, чтобы мы могли почувствовать себя как...дома.
Да, дома! Нас будет ждать парусник наших надежд, и мы поднимемся по трапу. И уже не я – а ты будешь увлекать меня за собой, увлекшись происходящим.
Что дальше? Мы поплывем – туда, где исполняются мечты, где надежды парят журавлями, которые, исполняясь, становятся ручными. И ты будешь смотреть и не верить, что такое может быть. Но – ты ведь сам мне сказал, что чудеса бывают, их просто не может не быть! Поэтому наш мир существует, он нас ждет.
А потом зазвучит мелодия одинокой скрипки, которая будет звучать только для нас, наполняя пространство туманом из грез. И будет он прозрачным – ровно настолько, чтобы мы могли видеть то, что нам нужно, что мы захотим. Зачем туман? Чтобы не мешать другим, чтобы нам не мешали другие…
Ну, как? Ты держишь меня крепко за руку, и смотришь вдаль. Что видишь ты? Исполнение намеченного? Конечно, так и будет!
Что еще? Успех? Конечно! Разве может быть иначе?
А что еще? Может, радость? Может…
Я не знаю, что можешь увидеть ты, потому что мы пока не в том мире. Но однажды – я приду к тебе и возьму тебя за руку. И поведу в наш мир. И ты так захочешь пойти со мной. И не я – а ты поведешь меня, ведь я только позову тебя, а дорогу знаешь только ты…
Кто я? Твоя нежность...и для тебя...