Размышления о жизни. В поисках реальности

Демидова Галима
Поиск реальности.

Заново, с новой точки понимания, с другой стороны ума…….
Человек рождается,……и начинается поиск себя……сначала есть только Мама, а потом приходит момент и появляюсь я………как только я замечаю свою отдельность от мамы тут же начинается самопознание, самоутверждение себя. Кто я, где я, где я и где не я……….

На этом можно застрять на очень долгое время. Многие пожилые люди не в состоянии определить где их желания, а где, навязанные обществом, интересами общества, желания и цели. Многие люди не понимают, где начинаются и заканчиваются их свобода, возможности и права.
В итоге, они живут чужим я, чужими желаниями, в чужой реальности. И чувствуют себя чужими всю жизнь.
Итак, я в поиске. Я ищу прежде всего себя.
Временами это происходит от противного – это не я, и это не я, и то – тоже, не я. Вот это –я, это я поняла, продумала, прожила, а вот то, мне когда-то вписали в голову как правильное, нужное и……мое………. Поиск продолжается……….


Да, вот это мое, с помощью моих желаний, возможностей и усилий я могу создать свое место в жизни, свое пространство, свою реальность……..
Но….есть то, что неизменно, неизменно постоянно действует на всех и вся, вне зависимости от того, как и чьей жизнью они живут, своей или чужой.

Заметив эту неизменность, ее несокрушимость можно испугаться, ….начинается поиск защиты…………себя и своей реальности…однако, защита отнимает силы и лишает свободы,…. и не дает чувства безопасности…..и снова поиск…….что еще неизменно, что не боится перемен……и натыкаюсь на себя……….появляется новое – есть неизменная суть меня – я……….и есть неизменная основа реальности……. Ив этой неизменной основе я чувствую родное, родное пространство……родное существо и родное сосуществование……….

И еще одно понимание – неизменность неизменна относительно меня и вечно в движении внутри себя :)

______________________________________________________
Что неизменно в вас?
Что неизменно в вашей жизни?
Что чувствуете вы по отношению к этой неизменности?