Я, Женя и Орк

Крона Йо
«Терапевта – в смотровую!» - верещит телефон голосом нашего диспетчера. Хватаю тонометр и фонендоскоп и устремляюсь в приемное. Открываю дверь в смотровую. Вижу пациента. Первая мысль весьма недеонтологична: «Гы, орки среди нас!». Дядя в кресле имеет ОЧЕНЬ странную окраску: он нежно-фисташковый, зеленый, короче. Поднимаю трубку, заказываю красную кровь - «Cito!», хирурга еще цитовее. «Опа!» - говорит лаборантка, забирая кровь, «Ух ты!» - говорит Доктор Женя, распахивая дверь.
- Давно кровит? - вопрошает он меня.
- Шесть месяцев, - отвечаю я.
- Норма-а-ально, - тянет Доктор Женя, смазывая перчатку вазелином.
Пациент спокойно отвечает на все вопросы: «Да, мол, кровим, мол, почечуй проклятый, замучил. А так, я совершенно здоров. Вот только голова кружится, да на работе засыпаю. Зеленый? Почему зеленый? Нет, не замечал. Нет, никто не говорил. Да, все нормально, да аппетит хороший, да работаю». Прибегает моя санитарка приносит анализ крови. « Гхе!» - говорит Доктор Женя, заглядывая мне через плечо.
- Такого не может быть! - говорю я, недоуменно глядя в изумленно-голубые очи Доктора Жени.
В анализе нечто, чего мы никогда не видели: с такими показателями не то, что не ходят на работу, а даже и не дышат уже. В его крови показатели почти в пять раз меньше нормы, эритроциты играют друг с другом в прятки, гемоглобин стремится к нулю.
- Жертва вампира! – приглушенно бормочет Доктор Женя, хмыкает, и перезванивает в лабораторию.
«Все точно!» - запальчиво кричит лаборатория, чувствуя ущемление профессиональной гордости.
- Лежачую каталку! – требую я у медсестры.
- Поедем в реанимацию! – сообщаю я зеленому пациенту. – У Вас ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ анализы!
Пациент приходит в неописуемое волнение:
- Нет, доктор, нет, только не в реанимацию!!!
- Ну что Вы, успокойтесь! Вас полечат, и все будет хорошо, все хорошо, спокойно, спокойно! Вам нельзя лежать в обычном отделении, Ваше положение очень серьезное, прямо сказать: Вы можете даже умереть! Надо переливание крови делать! – квохчем мы с Доктором Женей, помавая крылами над подпрыгивающим пациентом.
- Нет, доктора, миленькие! Нет!!! – трепещет пациент, порываясь встать и уйти.
- Миленькие, только не в реанимацию:
!!!ТАМ ЖЕ КУРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!