Шедевр

Юрий Мудренко
Шедевр.


1.
   Все складывалось замечательно. Наконец, после нескольких бесплодных дней появилась долгожданная Муза.
- Девочка моя, родная моя! – произнес Автор. – Как же долго я тебя ждал! Я ведь ни спать, ни писать не мог. Ты же знаешь, моя хорошая, что я просто так не пишу. Для этого необходимо вдохновение, которое даришь только ты. Я не могу писать лишь бы что, писать на потребу толпе. Толпа ведь хочет муси- пуси и писи- сиси. А я не желаю опускаться до их уровня. Мне потом перед тобой и перед самим собой будет стыдно.
   Муза улыбнулась, ведь она любила своего Автора, дорожила его талантом, а потому тоже никогда его не подводила. Она любила быть с ним, ей нравилось вдохновлять его разум на творческие изыскания. Вот и сейчас им никто не мешал, и обрадованный Автор в сопровождении своей Музы побежал к рабочему столу, чтобы творить и создавать, чтобы не упустить это сладкое мгновение долгожданной встречи. Его Муза, его богиня была великолепна. Она была непорочна в своей чистоте и искренности и прекрасна. Она была само совершенство. Автор в упоении сел за рабочий стол и стал писать. Мысли приходили к нему откуда-то сверху, подобно живительным и ярким лучам восходящего солнца, блаженно впитывались его мозгом и исходили далее на разложенные листы бумаги посредством его собственного творчества. Муза сияла от счастья, потому что ее Автор сейчас, как и всегда в такие минуты, всецело был погружен в творческий процесс.
- Поздравляю, мой дорогой. – произнесла Муза, когда Автор закончил излагать мысли на бумаге. Она улыбнулась своей милой улыбкой и, поцеловав автора в щеку, сказала:
- Ты сегодня написал шедевр. Я горжусь тобой и люблю тебя. До встречи.
   А потом Муза растаяла, как облако. Автор еще раз перечитал свое новое произведение. Это действительно был шедевр.
- Завтра, завтра я его опубликую. – с этой мыслью он впервые за много дней сладко и спокойно заснул, пытаясь во сне увидеть ту, которая растворилась в пространстве.

2.
   А ночью, когда он крепко спал, к его рабочему столу, где аккуратной стопочкой любовно были сложены исписанные листы, подошли другие. Они всегда приходят и всегда стараются сделать все по-своему, по-другому, иначе.
- И что же он сегодня написал? – спросила Тупость, взяв со стола рукопись своими толстыми пальчиками. Затем, усердно стараясь вникнуть в содержание, медленно стала читать текст, по-детски шевеля губами и проговаривая шепотом каждое слово.
- Так ты до утра будешь возиться! – воскликнула стоявшая ближе всех Зависть. – А ну, дай мне. А ты просто послушай.
   С этими словами она выхватила из рук Тупости рукопись и стала громко, чтобы все вокруг слышали, озвучивать содержание, то и дело злобно приговаривая:
- Ну надо же, какая сволочь! Я ведь тоже до этого могла додуматься, а он, как всегда, опередил.
- Да что ты все причитаешь? – вмешалось в монолог Говно. – Да насрать на этого писаку! Давай я прямо в рукопись навалю, засру ее так, что останется только выбросить.
- Тебе бы все только срать! – воскликнула доселе молчавшая Пошлость. – А давайте, бля, пошлем и Автора, и Музу, и его еб…ную рукопись на х…, и напишем прямо здесь на каждом листе, что он – педераст.
- Так ведь он не голубой. – наивно удивилась Тупость.
- Ну и что, что не голубой? – съязвила Вредность. – А мы все равно напишем. Сами ведь знаете: что написано пером, не вырубишь и топором.
- А срать-то будем? – опять спросило Говно.
- Будем, конечно, будем. – произнесла Сволочь. – Будем и гадить, и писать на каждом листе то, что предложила Пошлость, и даже Тупости позволим переписать содержание, подменить его, чтобы утром Автор не смог узнать свою рукопись.
- Да! – поддержала Пошлость. – И чтобы Музу свою в следующий раз из-за этого на х… послал.
- А еще давайте Автора в плагиате обвиним. – вмешалось в разговор Коварство. – Так уж, заодно.
   На том и сошлись.

3.
   Автор в это время крепко спал и ничего этого не слышал. Ему снилась его прекрасная Муза, бережно державшая в своих руках созданный им шедевр.