Гладкая и розовая. шутка

Татьяна Полякович
                Ну, надо же! Именно сегодня, вместо намеченного накануне похода по магазинам, я должна ехать на замену, будто кроме меня в школе учителей нет!

                После нескольких неудачных попыток завести дряхлеющую копейку, плетусь на автобусную остановку. Пыхтя и подрагивая боками, стальной "извозчик", вынырнув из-за угла, тормозит, шурша шинами по асфальту, и распахивает дверцы.
Полусонная вереница пассажиров суетливо заполняет салон, где едва опустившись на сидения, тотчас смеживает веки, восполняя хронический недосып. Все тихо. Лишь позади меня слышится полушепот двух парней.
               
               - Представляешь, дома смотрю, а у нее вся кожа в черных точках, дряблая и морщинистая.
Вздыхаю, кто о чем, а вшивый про баню.
               - Как же ты сразу не заметил? – слышу вопрос второго.
               - Так вечером брал!
               - И где ж ты нарыл родимую?
               - На нашем рынке.
               - С ума сошел? Там вечно одна гниль больная. Ни вида, ни вкуса, ни удовольствия!
Безуспешно пытаюсь не поворачиваясь, рассмотреть пошляков.
               - А ты где берешь?
               - По-разному, но не у диких. Возьмешь, так вся гладкая, розовая, одни приятности.
Ну, вообще! Гурманы, мать твою!
               - Дорого?
               - В том-то и дело, даже дешевле! А какова на вид!

Автобус останавливается, собеседники направляются мимо меня к выходу, и я замечаю в руках одного из них ……сетку с картофелем.