Птичий базар или дом без неба

Елизавета Пахомова
-- Я сделаю тебя счастливой!
-- Я и так счастлива.
-- Но у тебя же ничего нет?
-- У меня есть все.
-- Но оно же не твое?
-- Почему не мое?
-- Потому, что ты не можешь его продать.
-- Зачем продавать?
-- Чтобы были деньги.
-- А зачем мне деньги?
-- Чтобы купить!
-- Что купить? У меня и так все есть.
-- Но оно же не твое! И чтобы что-то получить тебе надо летать!
-- Я люблю летать.
-- Глупая птица! Все птицы глупые! Тебя может съесть ястреб, подстрелить охотник, сбить самолет. Летать опасно!
-- Ты тоже можешь попасть под машину.
-- При чем здесь это? Я хочу ТЕБЯ сделать счастливой! Я хочу дать тебе все! Дом, еду, воду!
-- С хлоркой?
-- Ну почему с хлоркой? Я ее отфильтрую.
-- А летать я буду?
-- Только во сне.
-- Тогда зачем мне жить?
-- Чтобы наслаждаться. Быть сытой, жить в тепле…
-- Но ЗАЧЕМ? Если я не смогу летать?
-- Глупая птица. Ты летаешь для того, чтобы добыть себе пищу, найти перышки для гнезда, накормить птенчиков…
-- А птенчики у меня будут?
-- Тьфу ты! Конечно будут! Сколько угодно птенчиков!
-- А ты не будешь есть мои яйца?
-- Не буду! Нужны мне твои яйца! Меньше моего ногтя. Ну что? Ты разрешишь сделать тебя счастливой?
-- А мои птенчики будут летать?
-- Нудное ты существо! Ну зачем им летать!? У них и так все будет!
-- Что у них будет?
-- Еда… тепло… вода… дом не только снизу, но и сверху.
-- Без неба?
-- С неба дождь, снег… зачем тебе небо?
-- Чтобы летать…
-- Мало того что птица, так еще и самка! Дура набитая!
-- Ты еще и ругаешься. За что ты меня обозвал?
-- За то, что я тебе предлагаю счастье, а ты мне трепишь нервы.
-- Но это ТВОЕ, а не МОЕ счастье. Я его не хочу. Не нужен мне дом без неба...