Я была для тебя. Кем?

Алена Шнягина
***
Кем я была? Я была твоей масти,
Девочкой твоей, с именем отчеством вслух
Когда я шептала: «Давай прощаться...», а ты мне: «Здравствуй!»,
Отвечал, не перенося мою фразу на дух...

Я была твоим баттерфляем мыслей,
Так же солнце сочилось из всех щелей,
Самым чистым, самым нежным и самым близким...
Пил меня, задыхался, а пил...как елей...

Я была для тебя возрождением эго-иного,
Ни одна тебя так не знала, как я  успела узнать...
Ни одной ты не стал, вдохом-выдохом, перегоном,
Крови в венах, с порочным лицом — маской нежности-зла...

Я была твоей первой весной, клубами ароматов
Я была, ведь была и не важно, что сейчас меня нет!
Я была для тебя чем-то большим, нежели стартом
Новых жизней и новых-преновых побед!

Я была продолжением твоего вожделения,
Ты любил меня, странно, по-своему, а любил...
И уж если случилось, что перечеркнули деления
Нас двоих, буду жить и бороться, ты об этом просил...

Кто теперь я? Теперь я, как изгородь в поле,
На откосе начал, на краю мира, неба, земли...
Помолчим? Помолчим. Я покорна сложившейся роли...
А еще я покорно свожу с нулям нули...