Про материализацию твердых предметов

Брэдд Михаэль
Начитался я изотерики,и одна книжка мне очень понравилась,четкая, понятная, открытая и простая система,плюс с искрометным юмором,и вычитал я там что всё могу ,могу погоду менять, людей улучшать, деньги притягивать, оказывать воздействие вообщем на всё окружающее пространство и время, дай думаю попробую -если не получится никто не узнает, а если получится........ Получилось- всю прошлую зиму я был без машины и ездил из Ришона до Петах Тиквы на 164 автобусе и при этом очень мне не хотелось попадать под дождь,который сами знаете льёт в Израиле днями и ночами,заместо снега в России .Что вы думаете ни разу не попал -дождь шел только тогда, когда я находился под крышей,-в автобусе,на работе,дома. Только я оказывался под крышей ливень лил как из ведра.лишь только выходил на улицу-переставал- понравилось мне это дело, я даже списался с основоположниками идеи -они меня поздравили и пожелали не останавливаться. И тут прочитал, что можно материализовывать объекты. И пример -как мужик, в глухой сибирской деревне зимой,ночью,материализовал такси, чтоб домой доехать,а тут я проспал на работу -опаздываю, не успеваю на автобус -примчался на остановку -пробки.Дело было в Ришоне, возле банка Леуми, что на против старой таханы мерказит(центральная автобусная станция).Там большая остановка,центр города.Мне терять нечего ,кроме часов на тлуш маскорет(ведомость о зарплате). Думаю попробую.А на дороге ужас - забито всё с семи утра и явно мой автобус удрал- вся надежда на дополнительный .Вообщем вспомнил я технику материализации объекта,как этот мужик делал, маленько разогрел свою систему воздействия и отвернулся на секунду от дороги, чтоб если получится мозги не свихнулись,техника такая. Чтоб я скис -там с остановки дорогу видно до завода Кармель и не было там вообще никакого автобуса!!!!!!,и стояли все в пробке,и никто не двигался!!!!,-РЕБЯТА, когда я повернул голову там стоял мой 164 автобус,я в армии снайпером и системщиком был, глаза у меня сильные -я номер даже прочитал и что народу в нем не много. Влез в автобус - весь день как на крыльях летал,даже сейчас когда пишу я парить начинаю от запаха той удачи. И потом попёрло, мне понравилось -вдруг работу нормальную предложили с машиной ,с телефоном от фирмы,зарплата выше,иврит пошел -понимать стал -разговаривать. Я просто на крыльях стал летать -небеса по колено. Погоду начал заказывать ,так, ради тренировки, оказывается у нас в Иерусалиме клуб есть таких же как я любителей, в интернете несколько сайтов, я там таких техник начитался -простые, смешные,но работают!!!!!!!, у нас даже слёт был Иерусалиме -классно. Жаль доча моя не верит в это дело.А в Росси наш основоположник научил свою дочку - она в школе, в Сибири рассказала всем подружкам, так они не хотели в школу ходить, Новый год на носу как раз - так эти +бандитки+ всей школой нащёлкали мороз в 40 градусов на целую неделю. Когда наша Старейшина узнал -заставил отбить всё назад- так там оттепель была такая, что трава зазеленела, если бы у меня не вышло- сам бы не поверил. Щас колдую потихоньку,для друзей ,знакомых, для себя. А мой знакомый колдун при встрече мне вообще кошмар рассказал - если кому не надо узнает - узнает -сожрёт. Там рекламу показывали часто по телеку, а он обожает мыльные оперы ,а реклама их прерывает,как раз там политическая реклама была,и он этому политику пожелал чтоб ему пусто было,ведь на самом интересном месте прервали -ННА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ по радио ,телевидению -вообщем в СМИ оказалось, что политик поимел большие неприятности со здоровьем,Сашка испугался даже! сам бы не поверил если бы у меня самого такие вот штучки не получалисись.Всем удачи -Ребята Мы всемогущи!!!!Извиняйте за качество печати я когда всё это вспомнил будто снова всё пережил заново.как сказал великий-" нашедший истину смешон для неведающих" - пробуйте,дерзайте и обрящете!