Доброе утро, ангелы! - Елена Рябчевских

Круги На Воде
«Ну, приснись мне сегодня, Ангел, ну, пожалуйста…. Я тебя прошу. Мне очень-очень-очень нужно с тобой поговорить», - тихонечко шептала я, засыпая, свернувшись калачиком под теплым одеялом.

***

Неожиданно стало очень тихо.

Передо мной действительно стоял Ангел. Фигура у него была похожа на человеческую и неярко светилась белым светом.
От него исходили теплые волны добра, нежности и сочувствия, что было очень приятно и располагало к общению.

- Привет, – сказала я.
- Привет, - дружелюбно качнулся Ангел. – Ты хотела что-то у меня спросить?

- Да, я хотела спросить: а где живете вы, ангелы?
- Открою тебе один секрет, - ласково улыбнулся Ангел. – Мы всегда находимся рядом с вами. Каждого человека с самого рождения до смерти сопровождает два или три ангела (и, заметь, к слову, никаких дьяволов! Это только плод человеческого воображения). Мы нужны, чтобы помогать вам в трудных ситуациях.

- Почему же ты не помог мне в худший период жизни, когда я пребывала буквально на грани отчаяния?
- Ты не просила о помощи, - обезоруживающе ответил Ангел. – Мы никогда не вмешиваемся в дела людей, если нас об этом не попросят. Мы слишком уважаем ваше право свободного выбора.
 
- И мы можем просить вас о помощи в любой ситуации?
- Да.

- Хорошо, но как же я смогу узнать – услышали вы меня или нет? Мы  же не можем видеть вас днем, да и ночью не всегда получается.

- В обычной жизни мы говорим с вами знаками. Например, вы можете получить ответ на свой вопрос в виде внезапного ощущения, в виде надписи на рекламном щите, в нечаянном совпадении мыслей или событий, а иногда можете подслушать его в разговоре случайных собеседников за соседним столиком в кафе. А когда мы хотим просто сказать, что мы есть и очень любим вас – то создаем смешные совпадения, во всяком случае, нам, ангелам, они кажутся таковыми. Например, когда вы ищете «счастливый» номер машины или кондуктор продает вам «счастливый»  билетик. Дети знают эту ангельскую игру и очень любят в нее играть.

- Почему же, став взрослыми, мы забываем...

- Это второй секрет: чем крепче об этом забываешь, тем приятнее  потом вспоминать, -  вдруг подмигнул мне Ангел. – Извини, но тебе пора вставать.

- И вправду, уже пора, сегодня нельзя опаздывать на работу.

***

Я открыла глаза. Лучик солнца весело плясал на моей подушке.

На часах было 07:07.

«Доброе утро, ангелы!» - засмеялась я.

И, шаркая по паркету мягкими тапочками, пошла варить себе кофе.

18.02.09