Моя Тайна

Вольф Рам
ВОЗРАСТ: МНЕ СКОРО ИСПОЛНИТСЯ ШЕСТЬДЕСЯТ ЛЕТ.
Это если быть объективным, и считать год моей семейной жизни за пять календарных лет. Один к пяти - нормальный коэффициент, учитывающий не прекращающиеся ни на минуту военные действия против меня, с применением «ядерного оружия», со стороны моей жены, ее двух сестер и их мамы.

ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ:
- ОТ НИКОТИНА У МЕНЯ СИЛЬНЫЙ КАШЕЛЬ.
Сам-то я не курю, но дымят, не переставая; моя жена, ее две сестры и их мама;
- ИЗ-ЗА АЛКОГОЛЯ – Я НЕ МОГУ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫЙТИ НА УЛИЦУ, И У МЕНЯ ОГРАНИЧЕНО ЗРЕНИЕ - Я СМОТРЮ ТОЛЬКО СЕБЕ ПОД НОГИ.
Дело в том, что я вообще не пью, и моя жена опасается, что меня у нее «уведут». Это делает женщину страшно ревнивой, особенно, если сама она – выпивши. Короче: без жены, или ее сестер, в крайнем случае - их мамы, я не могу сделать и шага.
По этой же причине, я не имею возможности поднять глаза и посмотреть по сторонам.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:
ЧТОБ СОДЕРЖАТЬ СЕМЬЮ, МНЕ ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ НА ТРЕХ РАБОТАХ.
Состав семьи: моя жена, ее две сестры и их мама.

ПРИСТРАСТИЕ: Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ КОТОВ.
Люблю потому, что их у меня нет! Зато в нашей квартире живут четыре собаки. По одной для: моей жены, ее двух сестер и их мамы.

ОСНОВНОЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ МНЕ ЗАДАЮТ ОКРУЖАЮЩИЕ:
ПОЧЕМУ Я ВСЕ ЭТО ТЕРПЛЮ?
Мой ответ: «Потому, что я настоящий Мужчина и буду нести свой крест до конца, я никогда не оставлю: мою жену, ее двух сестер и их маму»!

ВАМ СКАЖУ ПО СЕКРЕТУ, ЧТО МНЕ ДАЕТ СИЛЫ:
«Я не только верю в переселение душ после смерти. Но и точно знаю, что в следующей жизни, они: моя жена, ее две сестры и их мама - станут лягушками… А я буду цаплей! И тогда-а, я их обязательно найду! Найду и проглочу по очереди: сначала – жену, потом ее двух сестер, а на закуску - их маму!!!
Сделав это, со спокойной совестью, и сознанием выполненного долга, я улечу в южные страны, к морю; и заживу, наконец, нормальной жизнью»!!!