Мой волшебный цилиндр

Олег Васанта
Когда-то я подарил одной девушке чудо, которого она так ждала. Возможно, вы знаете о ком я? Помните? Она еще стояла у окна и смотрела на танец снежинок... В то утро ей грезилось, что вот-вот произойдет Оно, – то самое, волшебное, настоящее чудо… но, увы, моя хрупкая героиня знала, что на самом деле будущий день, как обычно, не выполнит тех обещаний, что так щедро предлагало утро… И ей было грустно. Но вдруг, под самым ее окном появился… самый обычный, средних размеров и упитанности, лев, аккуратно держащий в зубах большой апельсин и... вежливо кивнул девушке! Она, конечно же, немного растерялась, но и очень обрадовалась. Открыла окно, и, после того как мой верный посланник положил апельсин на подоконник и побежал по другим нетерпящим отлагательств делам, нерешительно взяла этот (самый настоящий) апельсин и с задумчивой улыбкой согрела его руками...

А я все это время стоял за углом, и снег тихо падал на узкие поля моего волшебного черного цилиндра…

Да, так все и было… Вот только и девушку, и льва, и даже апельсин… - все это я выдумал. И вообще, мои фантазии, кажется, уже давно потерли актуальность – сейчас апельсины продаются и зимой и летом, причем, буквально на каждом шагу… да и льва можно купить – было бы желание*...
 
Но цилиндр у меня самый настоящий - это чистая правда! Вот только он на два размера больше, чем нужно. Великоват… но, что поделаешь - такова жизнь!




* продаю, кстати...